В 18 лет жизнь т/и очень наладилась,она стала известным музыкантом,она писала песни и играла на гитаре...
Она забыла кто такой дима и даже не вспоминала его,но дима..
Он развелся с Астрид и решил вернуться обратно в Москву,где живет его любовь...
Он ее не забывал,он следил за ней с фейковым аккаунтом,он очень любил ее,а после когда узнал от Олега то что она стала такой же как и была в 14 лет,это новости очень обрадовала Диму...
Т/и съехала от братьев,она не с кем не общалась...
Саша просил прощение за то что он ее доводил и она смогла простить его так как он ее брат...В мае,ты попала в аварию,твое такси перевернулась.
Ты пролежала в больнице месяц,а после смогла стать на ноги,так как ты известный музыкант об этом узнали твои фанаты и братья с Димой.
Дима очень сильно переживал за тебя и не знал как тебе помочь...
Как только об аварии узнали братья они мигом приехали к тебе в больницу.олег и Саша тебя подбадривали и веселили.как хорошо что у тебя есть такие братья.После аварии ты познакомилась с парнем которого звали Кириллом,после долгого общения вы начали встречаться,парень переехал из тебе,вы очень сильно любили друг друга...
Кирилл помогал тебе во всем чем сможет.после ты познакомилась с родителями Кирилла они оказались хорошими людьми,но ты чувствовала как они смотрят на тебя с отвращением.
В сентябре дима прилетел обратно в Москву.его встретил Олег,но дима ждал и тебя...
Д-а где т/и?
О-она у себя дома
Д-она переехала?
О-мг
Д-а можешь дать адрес?
О-ненадо дим
Д-почему?я очень скучал по ней
О-у нее есть парень и она тебя давно уже не ждет
Д-как парень?
Диму очень огорчила эта новость,он думал что ты тоже скучала по нему и ждала его приезда...
Утро
Тебя разбудил Кирилл
К-котик вставай,ты не забыла что за день сегодня?
Т/и-неа)
К-с 19 летием,кот)
Т/т-спасибо)
К-ну что ты лежишь?давай вставай)готовься
Т/и-к чему?🙃
К-к сюрпризу коть,к сюрпризу)
Т/и-люблю сюрпризы
К-так,одевайся и мы поедим в торговый центр,покупать тебе платье на вечер
________________________________________________________________________
Ну вот и димка появился👉👈
Прода будет вечером,ждите💗🎸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка Шепсов•|Дмитрий Матвеев|•
DiversosТебя зовут Т/и Шепс,у тебя есть лучший друг Дима Матвеев все было хорошо,но вдруг...(не буду спойлерить много,не забывайте ставить звездочки,всех люблю 💗)