День шел просто идеально,но у тебя был одна проблема...
После аварии у тебя началось очень частое темнение в глазах,но об этом не кто не знал
К-коть,ты там скоро?
Т/и-да да
Ты быстренько подправила мейк и вышла к Кириллу
К-эй,не грусти!у тебя же день рождения
Т/и-я просто не понимаю одну вещь...
К-коть,ты же знаешь что ты можешь довериться мне)
Т/и-да...но не в этот раз,прости(
К-ничего страшного,я все ровно тебя люблю
Ты вспомнила диму спустя 2 года...Ты не могла понять почему он все таки и не связался с тобой после развода с Астрид.
Откуда ты могла знать это?
Олег не умеет держать язык за зубами)
К-коть,точно все хорошо?
Т/и-да да,поехали...
Кирилл знал что что-то ты не могла ему рассказать а это именно из за чего ты такая грустная,он не любил когда ты ему врешь и что то скрываешь,как хорошо что он не разу не поднимал руку на тебя...
Вы походили по магазинам и выбрали тебе платье,а после зашли в магазин Диор и Кирилл купил тебе косметику на твой выбор,а после вы поехали обратно в квартиру готовится на вечер и ехать в клуб,где будут все твои друзья и братья.
Приехав домой ты разложила вещи и отправилась пить Жасминовый чай,ну как всегда без сорр на твое день рождения не обойтись
К-т/и,скажи ты специально купила это платье,покамись я уходил в туалет?
Т/и-в смысле?
К-нахуя ты такое открытое платье купила!?ты же не шлюха какая то!?
Т/и-оно мне просто понравилось-_-
К-ты поедешь в другом платье!которое тебе мама подарила
Т/и-Его!?да не за что в жизни!я это старье не одену!оно порванное,ты издеваешься!?
К-я сказал его одеть!
Т/и-нет!ты меня на мой же день рождение опозорить хочешь!?
К-я сказал чтоб ты одела его!либо никакой вечеринки!
Т/и-слышь ты!ты кто такой вообще!?руки убрал от меня!ты некто и звать тебя не как!я смотрю ты ахуел вообще!мне еще не кто не запрещал нечего кроме одного человека,и этим человеком ты некогда в жизни не будешь!мне наплевать что твои родители милионеры!у меня своя ахуенная жизнь!
К-слышь шмара тебе кто про моих родителей права давал оскорблять!?
И через считаные секунды по комнате раздаеться удар,а за ним крик и разбитые тарелки
К-ты будешь слушаться меня!и то что я сказал то ты и будешь делать!
________________________________________________________________________
Следующая часть будет с Димкой)💗🎸💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка Шепсов•|Дмитрий Матвеев|•
RandomТебя зовут Т/и Шепс,у тебя есть лучший друг Дима Матвеев все было хорошо,но вдруг...(не буду спойлерить много,не забывайте ставить звездочки,всех люблю 💗)