Время уже вечер.Вы так же сидите у димы в комнате,обнимая друг друга.
Вы оба жалели тогда что не сказали нечего на последок и ни как не хотели связаться с друг другом за это ужасное время.Любовь этой пары к друг другу только увеличилась.Т/и и Диме все больше и больше хотелось вернуть это время спустя 4-5 лет.
Т/и очень нравились татуировки димы,от которых она таяла...Д-прости меня солнце...я не хотел...
Т/и-я прощаю тебя...
И вот считанные секунды и парень вовлекает тебя в нежный и то же время страстный поцелуй,которого вы ждали оба.
Вы не хотели прерывать поцелуй,но воздух в легких закончился.На щеках появился румянец,ваше дыхание было окончательно сбито...
Д-т/и...
Т/и-лучше молчи
Как только ты договорила,парень вовлек тебя в нежный поцелуй,которого вы так долго ждали и хотели.руки парня блуждали по твоему телу,а после он начал оставлять багровые поцелуи на твоей шеи...руки парня нежно сжимали твой зад,как вдруг парень сжал сильно и ты издала негромкий стон в поцелуи,тебя нечего не смутило и ты продолжила поцелуй,но ты рочувствовала что парень ухмыляется и тоже улыбнулась...
Вот вы сидите уже почти раздетые,как вдруг в дверь раздался звонок
Т/и-Матвеев иди открывай,мне лень
Д-эх ты!ленивая моя)хорошо я схожу
Ты быстренько оделась и пошла на кухню,где ты очень хотела попить чаю,а после лечь спать.Так как ты устала.
Открыв дверь,дима ахуел от увиденного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка Шепсов•|Дмитрий Матвеев|•
RandomТебя зовут Т/и Шепс,у тебя есть лучший друг Дима Матвеев все было хорошо,но вдруг...(не буду спойлерить много,не забывайте ставить звездочки,всех люблю 💗)