1 глава

625 26 1
                                    

6:00. Утро. На улице еще не так много людей, но еще 30 минут и все пойдут в школу, универ и на работу. А пока на улице тихо и можно услышать пение птиц и пение младшей сестры Феликса, которая торчит в ванной уже час.
Но наконец она выходит и идет в комнату Ликса.
О:подъем!!!-кричит она-вставай давай кто мне поможет с корейским?!
Ф:я не знаю кто тебе поможет с ним, ты сама решила поступать в университет в Корее. А теперь жалуешся мне что не можешь выучить язык.-отвечает Феликс
О:ты мой брат и должен мне помогать.
Ф:а ты моя сестра и что то помощи от тебя я никогда не получаю.
О:ой, иди ты нахер мне Рейчел поможет. -обиделась Оливия.
Ф:как скажешь. -и Феликс лег дальше спать.
О:МДА... Кто то может спать долго по утрам, а я встаю в 5 часов утра.-еще сильнее обиделась Оливка.
Ф:ты сама так рано встаешь из-за этого Оливера.
О:ты не влюблялся, не поймешь.
Ф:мне похуй.
О:тебя все равно родители выдадут замуж-начала стебаться Оливия-и родишь ты им внуков.
Ф:если у меня такой организм это не значит что я рожу-разозлился Ликс-сама родишь-и кинул подушку в Оливию, из-за чего она убежала.
Ф:МДА доброе утро мне.
          Pov:Феликс
Меня зовут Феликс со мной вы уже наверно познакомились и это была моя сестра Оливия, она младше меня на 2 года. Если вы подумаете что она злобная что так меня разбудила, то это не правда она очень добрая и дружелюбная. Но она любит всех стебать. И еще она влюбилась в парня в нашей школе. Его зовут Оливер, он учится со мной в одном классе. И он популярный во всей школе. И все девочки хотят сним встречаться и Оливия тоже.
Я учусь в 11 классе и это последний год или можно сказать месяц, ведь экзамены сданы и до выпускного осталось немного. Я решил подать документы для поступления в самый лучший университет в Корее. Спросите почему в Корее, я сам не знаю просто захотелось. Но возможно мне удастся стать айдолом, это моя мечта. А пока нужно собираться в школу. Я встал с кровати и пошел в ванную умылся, почистил зубы, подвел карандашом глаза и накрасил губы вишневой помадой.
Осталось только одеться и всё. Я одел белую рубашку с черными брюками и черным свитером, на руку кольцо которое мне подарила Рейчел и часы которые мне купили родители на др.
Собравшись я вышел из комнаты и пошел на кухню там была мама, она выглядела очень счастлово.
    Pov:Felix end
М:Феликс доброе утро, у меня есть для тебя хорошая новость -сказала мне мама и дала письмо где было написано что меня взяли в университет в Корее
Ф:меня правда взяли -я так обрадовался, ведь мне только 17 и я буду там учиться.
М:да тебя взяли и ты скоро полетишь в Корею поздравляю! -сказала мама и обняла меня -папа знает и он теже безумно рад за тебя. А пока иди в школу, вечером всё обсудим и решим.
Ф:хорошо мама я тебя люблю -я поцеловал маму в щечку и пошел в школу. Но по пути в школу я опубликовал пост в инсте что переезжаю в Корею.
   Pov:Хенджин
Я спал до того момента как прозвенел будильник, а после еле как встал. Вчера я очень долго сидел за документами по компании, а сейчас мне нужно идти в универ. Привет я Хенджин со мной вы познакомились уже, но не до конца. Я учусь в самом лучшем и дорогом университете Корей потому-что моя семья богата и у меня уже есть своя собственная компания по дизайну. Но мне нужно доучиться еще год и все я буду заниматься только своей компанией. Также у меня есть младшая сестра ей 15 и её зовут Йеджи. Я популярный в инсте из-за этого все девочки хотят со мной познакомиться и встречаться, но я гей и мне нравится только один милый маленький парень. Я увидел его в инсте и он мне сразу понравился. И когда я узнал что он ангел и у него есть крылья, у меня произошел обморок. Он мне так понравился, жаль что он не учится со мной я бы попытался с ним встречаться. У мой родители хотят что бы я нашел себе невесту или мужа чтобы я не был одинок. И каждый раз когда у них дома гости они зовут меня знакомиться с их детьми, но мне нравится только один парень и это Феликс.
  Pov :хенджин end
Хенджин собрался, оделся, поел и поехал на своей машине в универ.
Там его встретили его друзья и нелюбимый парень который всех бесит.
Х:привет всем.
М:привет
Д:приветик
Б, С:здорова
Ч:мэниак
Х:Чонин хватит петь, достал уже.
Д:вот именно.
Ч:хочу и пою скоро еще танцевать начну
Б:мы и не сомневаемся что ты скоро будешь еще и танцевать, концерты устраивать будешь
Х:азахах Ага с сольным выступлением
С:да ладно вам, пусть поет за то весело.
Х:своего любимого защищает
М:так ладно, я хотел сказать что завтра к нам придет новый студент из Австралии.
Д:да кстати и сегодня утром Феликс в инсте написал что будет учиться в Корее
Ч:вы думаете это правда будет он?
Д:надеемся, чтобы свести Хенджина с ним
Х:ей почему именно я?!
М:во 1 у тебя нет парня, во 2 ты сам нам сказали что любишь Феликса.
Джуен-парень Хенджина.
Джу:во 1 я парень Хёна, а во 2 он любит только меня.
Х:нет Джуён, я тебя не люблю и некогда не любил.
Джу:Ах ты мразь, я тебя любил а ты. Мы расстаемся! -и после этих слов Джуён ушел.
Б:ну хоть на одну проблему меньше.
С:Ага пошлите уже на пару, а то опоздаем.
И парни пошли по аудиториям.
А тем временем Феликс уже летел в Корею.

Мой маленький ангел❤Место, где живут истории. Откройте их для себя