2 глава

455 27 13
                                    

Парни сидели на паре по английскому. А Парк Наён уже спрашивала Минхо. А он стоял и тупил.
После пары парни пошли по домам. Смеялись и шутили кроме Минхо. Он шел и ворчал и говорил нахуя ему этот английский,если он учится на гениколога. Придя домой Хенджин поел и лег на кровать и открыл инстаграм. Там сразу ему попалась фотка Феликса.

Лайкнув ее он решил написать комментарий, решивший что ему всё равно не ответят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лайкнув ее он решил написать комментарий, решивший что ему всё равно не ответят.
Комментарий:Ты такой красивый, давай встречаться 😏.
Тем временем Феликс
Он уже прилетел в Корею. И ему пришло уведомление из инстаграмма.
Pov:Феликс
Я зашел в инсту и увидел что мне написали комментарии. И я решил ответить
Ответ:давай😏.
Ответив ему, я заказал такси.
После я приехал в новую квартиру. Я заплатил таксисту, и пошел искать дом где находится моя квартира. Я искал 5 пять минут, но не нашёл и решил спросить прохожего. Я подошел к высокому по сравнению со мной парню и спросил где находиться мой дом.
Pov:Феликс end
Ф:Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится 300 дом?
Парень повернулся
Д:приве..... -у парня чуть не выпали глаза.
Ф:Эм... С вами всё хорошо?
Д:да извините.
Ф:не извиняйтесь. Вы наверное меня узнали, да?
Д:конечно, как не узнать такого милого маленького ангела? Ой, извините. -парень засмущался.
Ф:ничего, давайте познакомимся.
Д:давай на ты?
Ф:давай, меня ты знаешь как зовут, а тебя как?
Д:меня Джисон, а моего мужа Минхо.
Ф:у тебя есть муж?
Д:да. Дебил правда, но ничего.
Тут пришел Минхо
М:Джисон с кем ты опять разговариваешь?
Ф:привет
М:чего..
Д:да, мы только что познакомились.
М:охуеть..
Д:кстати ты просил показать где дом. Так он вон там. -Джисон показал Феликсу где дом и Ликс поблагодаря его ушел.
М:Джисон, сейчас я запою вместо Чонина, почему ты с ним разговаривал?!
Д:что споешь?
М:ой, иди ты в пизду.
Д:сам туда и иди, ты же на гинеколога учишься. -Джисон ударил Минхо между ног- а если не нравится, что я твой муж так разведись.
Джисон ушел домой злой, а Минхо пришлось еле как встать на ноги и идти покупать цветы. Чтобы извиниться перед любимым. Уж очень он ревнив, а сегодня еще и в шоке был. Ангела каждый день не встретишь на улице.
Тем временем Феликс уже в новой квартире разбирает вещи и готовится завтра идти в университет. Было уже десять часов вечера и Феликс решил идти спать.
Утром прозвенел будильник, шесть часов утра. Ликс встал и пошел умываться и чистить зубы.
После он немного накрасился и решил почитать фанфик. Так как пара начиналась в девять, а сейчас только семь. Просидев час за прочтением фанфика, Феликс оделся и пошел в универ.
Pov:Хенджин
Я проснулся в семь часов утра, сделал все дела, поел, оделся и пошел на пары. Подходя к универу я увидел что Джисон опять бьет Минхо, Сынмин пристает к Чонину. Только Чанбин стоит один одыкватный и делает вид будто он с ними не знаком.
Pov:Хенджин end
Х:привет!
С, Д, М, Б:привет
Ч:ваки ваки бум бум собаки
Б:Чонин тебе не надоело уже петь?
Ч:нет, нисколько
Х:понятно, кстати почему Джисон опять бьет Минхо?
Д:если бьют, значит заслужил!
М:короче мы вчера ходили в магазин и Джисон на улице стоял и ждал меня. Я выхожу и вижу его знаете с кем?!
С:с кем?
М:с мать его Ли Феликсом!!!
Б:да ладно!
М:я сам офигел, а потом Феликс и Джи дал мне между ног.
Д:нехуй меня к каждому столбу ревновать! Я с ним просто познакомились.
Б:фанат который смог.
С:мне кажется или сейчас Хенджин ревнует его.
Д:Хенджин признайся, ты же его любишь.
Х:да, люблю!!!
М:ну вот, другое дело
Б:Чонин а ты что молчишь?
Ч: ДЭ СУМИ!!!!!
М:мда что еще можно от тебя ожидать, ладно пойдемте в универ.
Парни зашли и пошли к шкафчикам. Некоторые девушки подходили к Хенджину, но он их не слушал и отгонял от себя.
Вроде всё как обычно Джисон бьет Минхо, Чонин поет, Чанбин необращает на них внимание и разговаривает с Хенджином. Но тут ко входу в универ стали все бежать и кричать. Парни решили подойти и посмотреть что случилось. Подойдя ко всем они увидели ЛИ ФЕЛИКСА!!?
Да это был он. Его все окружили не только девушки, а еще и парни хотели взять афотограф. Еле как пройдя между них Ликс увидел своего нового знакомого и решил подойти.
Ф:привет Джисон
Д:приветик Ликс
Парни обнялись как будто они знакомы 7 лет а не 10 минут. У остальных отпала челюсть.
Ч:мда это полный мэниак
Д:а Феликс хотел тебе представить нашу компанию. Это мой муж Минхо-показал на Минхо-чмо ревнивое еще то. Это Чонин -показал на Чонина-наш певец, он поет везде и в разных ситуациях.
Это Чанбин, он любит качалку и всё, за ним еще бегает профессор Бан Чан. А это Хенджин самый популярный во всем универе.
Ф:приятно со всеми познакомиться, да Хенджин.
Х:да, приятно познакомиться.
Ф:ты мне так и не ответил.
Х:на что?
Ф:на согласие встречаться с тобой
Х:ЧТО!!!!!
Ф:в инсту зайди.
Ф:ой, мне же надо зайти к директору. Ладно пока.
И Феликс ушел.
М:что только что было? И почему я чмо ревнивое!!
Х:крч, я ему прокоментировал фото в инсте.
Д:а что ты написал?
Х:давай встречаться.
Ч:кххх...
С:Чонин что с тобой?!
Ч:ваки ваки бум бум собаки
Б:хватит уже своих стрей кидсов слушать!
Ч:хочу и слушаю!
Тут парни стали спорить, и вдруг услышали крики и кучу матов.
П-какой то пацан
П:привет, Малыш. Познакомимся?
Ф:я не знакомлюсь! Отстань от меня!
П:ну чего ты, такой холодный. Ангелочек, ты же не будешь встречаться с этим Хваном.
Ф:тебя ебёт с кем я буду общаться?!
П:я тебя хочу ебать снежок.
Ф:ЧЕГО!!? -и тут все услышали крик того парня, из-за того что Феликс дал ему между ног. А потом просто ушёл.
М:да, лучше его не трогать а то будет плохо.
Б:лучше меня бьет.
Д:Минхо, а я с ним знаком😏
М:и.идите нахуй!!! -и Минхо убежал.
С:всё Джисон у тебя больше нет мужа.
Д:я его ещё за вчера не простил, пусть бежит.
Б:Чонин, чё ты опять молчишь?
Ч:АКЕНАА БРИИИИ
Б:так ,понятно.Хенджин ты чо молчишь?
Х:я вахуи...
Д:с ним лучше не спорить, кст куда он ушел?
Б:в аудиторию наверно?
С:а он с кем там будет?
Д:наверно с Чонином.
Ч:а ему вообще сколько лет?
Б:вроде 17
Ч:он так рано поступил
С:Ага, он только 9 закончил
Д:он же отличник, вот и поступил, кст Чонин ты с ним должен начать дружить и вообще мы все должны с ним подружиться.
С:зачем?
Д:надо его и Хенджина свести.
С:ааа, понятно.
Д:Хенджин, Чонин?
Х: он ответил мне согласием...
Д:так он всё ещё в шоке, Чонин?
Ч:БУМБАЯ
Б:Ааааааа, пойдемте на пары лучше, потом разберемся.
Д:да, мне еще Минхо найти нужно.
И парни пошли на пары.

Мой маленький ангел❤Место, где живут истории. Откройте их для себя