Парни вместе зашли в аудиторию, так как у них общая пара по английскому и увидели такую картину. Минхо целуется с Соён.
Со Соён
Возраст:22 года
Вес:55
Рост:174
Человек
Описание:стерва, влюблена в Минхо, ненавидит Джисона. Не слишком умная. Подруга детства Минхо.Парни это увидели и офигели. Хенджин вообще чуть в осадок не выпал, а Чонин перестал петь ред лайтс.... Джисон разговаривал с парнями и был спиной к этой картине.
Д:так вот, и этот дебил...
Б:Джисон мы поняли что он дебил, но пожалуйста пойдем отсюда...
Д:почему? Мне еще Минхо нужно-Джисон поворачивается-найти.....
Тут очнулся Хенджин.
Х:Джисон пойдем...
Д:сука....... Чма кусок, я его сейчас так уебу... -Джисон уже захлебывался слезами.
Ч:Джисон не надо, давай просто уйдем домой.
Д:мне тут муж изменяет, а ты говоришь домой идти!!!!!
Джисон сел на пол, и плакал.
Все стали подходить к нему и спрашивать что случилось. И наконец Минхо перестал целоваться с Соён.
М:Соён!!! Ты что дура что ли?!!! У меня муж есть!!!
Со:уже нет.
М:почему?!
Со:туда посмотри. -показала на Джисона.
М:твою мать, Джисон!!! -хотел побежать к Джисону, но его остановила Соён.
Со:Минхо ты мне нравишься, и я хочу с тобой встречаться.
М:Соён ты точно дура!!?? Да, мы друзья детства, но у меня есть муж которого я люблю. А тебя я не люблю и не любил никогда!!!!!!!
Со:ну и пожалуйста, когда разведешься, ко мне не ходи!
И Соён ушла.
Минхо подбежал к Джисону.
М:Джисон!! Она сама на меня налетела и стала целовать!
Но Джисон уже ничего не слышал.
Д:тварь, скотина, ублюдок, хуесос, дерьмо, сука, блядина, нахуя я за тебя вышел замуж..!
Минхо обнимал Джисона.
Джисон вырвался и убежал.
С:Минхо ты чё с дуба рухнул?!
Ч:вообще, я даже не пою!
М:она сама на меня налетела!!
Х:оттолкнул бы её! Иди теперь ищи своего мужа! И моли его о прощении если любишь!
М:хорошо!
Минхо побежал искать свою любовь.
Тем временем Хан
Д:скотина, ненавижу его .... Я его любил, вышел замуж за него, а он...
Пусть теперь жениться на ней раз целует он её!!
Джисон идет вдоль дороги и просто рыдает. Ему уже ничего не хочется. Любимый его предал и ему очень больно. Джисон пошел в парк и сел на лавочку. Он немного отошел и сидел пил воду.
Д:сегодня весь день у меня свободен... Нужно сделать несколько вещей за это время. -
Он взял телефон и стал удалять все фотки где он с Минхо.
Д:разведусь с ним и всё забуду как страшный сон, или уеду. Хотя...
Я не хочу оставлять своих друзей... -говорил Джисон параллельно удаляя фотки