Начало.

3.4K 116 12
                                    

Т/И: 10 лет, живëт с мамой, которая ненавидит еë за то, что живëт.
Внешность: Белоснежные, длинные волосы, маленький шрам на лбу, голубые глаза (при свете солнца могут показаться зелëными) , 139 см.
Характер: Добрая, заботливая, вспыльчивая, весëлая, короче переменный.
Любит: Рисовать, гулять, кошек, собак.
Ненавидит: Свою мать.
Мать Т/И: 26 лет, живëт в однокомнатной квартире.
Внешность: Чëрные, короткие волосы, голубые глаза, 165 см.
Характер: Злая, грубая.
Любит: Выпить, ходить в клуб.
Ненавидит: Свою дочь.
Санзу Харучиë: 28 лет, второй номер Бонтен.
Внешность: Светло-розовые, немного длинные волосы, зелёные глаза, 2 шрама на уголках губ, 172 см.
Характер: ?
Любит: Майки, наркотики, выпить, заниматься "любовью", убивать, пытать.
Ненавидит: Тех кто предаст Майки и его самого.
А также Манджиро Сано (Майки), Братья Хайтани ( Ран и Риндо), Коконой Хаджиме (Коко).
(Про остальных лень писать😅)

Всë началось с того, что когда родилась Т/И она никому не была нужна. Еë матери было плевать на неë, ей больше нравилось бухать и встречаться со всякими мужиками, когда приходила домой пьяной она била Т/И до потери сознания и всякий раз говорила:
Мать Т/И: Да кому ты нужна, кусок дерьма! Лучше бы ты сдохла! Надо было отдать тебя в приют! Я оставила тебя лишь потому, что за тебя платят!
Т/И слышала это каждый день и когда еë мать-кукушка уходила она запиралась в своей комнате и плакала, думая:
Т/И: И правда...*хнык* Зачем я родилась? И где *хнык* мой папа? Я так хочу увидеть его, чтобы он забрал меня...( снова начала реветь).
Когда Т/И пошла в школу еë сначала никто не любил и даже ненавидели, но потом, когда она рассказала своей новой подружке Кире про то, как она живëт, ей стало жалко Т/И и она всегда еë поддерживала.
Кира Найтли: 10 лет, живëт с родителями.
Внешность: Рыжие длинные волосы, карие глаза.
Характер: Очень добрая, заботливая.
Любит: Своих родителей, лучшую подругу Т/И.
Ненавидит: Когда еë пугают, когда обижают младших или слабых.
К: Не бойся! Я с тобой! Я бы хотела забрать тебя к себе домой, но мама с папой не разрешат. ( с ноткой грусти) .
Т/И: Да не волнуйся... Я привыкла.
К: А кстати, ты всегда говорила про маму, а где твой папа?
Т/И: Я не знаю. Мама редко говорила про него, но помню, что у него есть шрамы на уголках губ и то, что я ему тоже не нужна...
Т/И хотела зареветь, но еë сильно обняла подруга и сказала:
К: Ты нужна мне! Слышишь? Ты не бесполезна! И мне кажется, что папе ты очень нужна, поэтому ты его обязательно найдешь!
Т/И тоже обняла в ответ и тихо проговорила:
Т/И: спасибо...
К: За что? Ой! Звонок! Пошли скорее, а то опоздаем. Математичка злюка, двойку поставить может!
Т/И: Тогда побежали! Ха-ха!
Когда девочки убежали в школу от ворот школы уехала чëрная машина.
???: Уверен, что она?
???: Уверен.
???: Может ты перепутал, хотя она похожа на тебя, когда ты был сопляком.
???: Ты по ебалу давно не получал?
???: Да успокойся! Выждем нужный момент и дело сделано.
???: Главное, чтоб та шлюха с ней раньше ничего не сделала.
???: Да чë она может сделать? Себя предложить и съебаться куда подальше.
???: Не съебëтся. Я прикончу еë раньше за такую жизнь Т/И.
???: А сам раньше где был?
???: Я вообще не знал про неë! Узнал 2 дня назад по разговорам разных девок, которые знают ту сучку. Она им говорила, что лично убьëт еë, тело спрячет и подаст заявление о пропаже, а сама будет работать в борделе и жить для себя.
???: Мдааа... Тогда нужно поторопиться.
Чëрная машина скрылась с поля зрения.

Это мой первый фф. Не знаю зайдëт вам или нет.

Дочь СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя