Знакомство.

2.5K 94 10
                                    

Утро. Т/И разбудили солнечные лучи солнца, которые пробирались сквозь шторы. Т/И нехотя встала с кровати и начала осматриваться. Она поняла, что это не еë комната.
Т/И: Тааак... Где я? Это не моя комната. А где мама? Где те братья?
Может выйти и поискать?
Она подошла к двери и тихонько еë открыла. Выйдя в длинный коридор, Т/И увидела лестницу, ведущую в низ.
Т/И: *может все внизу?*
Быстро спустившись по лестнице, Т/И никого не нашла.
Т/И: А где кто? Взяли похитили и всë? А в чëм был смысл меня красть? А?
Т/И услышала крики, которые доносились из двери, которая находилась под лестницами.
Т/И: Ччтоо там происходит?
Тихо открыв дверь была длинная лестница в низ.
Т/И: Как темно. Может посмотреть? В случае опасности быстро убегу. Спустившись, перед маленькой Т/И была такая картина. Какой-то розововолосый мужчина избивает твою мать. Она была вся избита, в некоторых местах были порезы, которые кровоточили.
???: Почему ты мне говорила о Т/И тогда, когда я был под кайфом? Если бы я был в нормальном состоянии я бы смог вас обеспечить! Мы бы жили счастливо!
Мать Т/И: я не знала, что ты их принял в тот момент...
???: Смотреть лучше надо было! Теперь она моя и я уделю ей то внимание, которое не смогла дать ты. У неë будет выбор, но думаю она им не успеет воспользоваться.
Незнакомец достал и кармана пистолет и направил его в голову жертве.
???: Прощай...
Т/И испугавшись, что еë мать убьют стала кричать и реветь.
Т/И: НЕЕЕТ! Не трогай мою маму!
Обернувшись, мужчина увидел Т/И и опустил пистолет. Т/И подбежала к матери и стала напротив неë, к ней спиной.
Т/И: Не трогай мою маму! Понял!
Мать Т/И: зачем? зачем ты защищаешь меня? я ведь пыталась тебя убить...
Т/И: Но ты же всë равно моя мама.
???: Отойди от этой дряни Т/И.
Т/И: Нет! Не уйду! Если хочешь убить еë... Убей и меня.
Розововолосый немного нахмурился. Пару минут думая и смотря то на Т/И, то на ту тряпку, он сказал:
???: Ран! Риндо!
Через пару минут пришли Хайнани.
Р: Что случилось?
???: Заберите еë.
Ри: Хорошо.
Р: Т/шечка пошли отсюда.
Т/И: *хнык* Нет! Он убьëт мою маму!
???: Если сейчас пойдëшь с ними, я подумаю над тем, чтобы еë отпустить.
Т/И: хорошо.
Т/И осторожно подошла к Хайтани, обойдя насильника матери. Ран взял Т/И на руки и понëс из подвала на кухню.
Р: Хочешь кушать?
Она положительно покивала головой.
Ри: Тогда идëм.
Когда Хайтани скрылись вместе с Т/И, мужчина сел на корточки перед своей жертвой. Он очень хотел бы продолжать мучать несчастную, но:
???: Тебе очень повезло, дрянь, что у меня такая дочь. Если бы она не пришла в эту минуту ты бы лежала мëртвой на этом полу.
Девушка начала тихо плакать.
Мать Т/И: Прости меня Санзу... Я... Я.
С: Чтоб больше не появлялась в моей жизни. Увижу, без раздумий убью. Поняла?
Мать Т/И: д-да.
С: Вот и умница. Сегодня днëм тебя увезут к себе домой.
Мать Т/И: спасибо.
Санзу ничего не ответил, пошëл на вверх, оставив ту сидеть на холодном, бетоном полу, раненную и избитую.
Санзу поднялся и пошëл в кухню. Перед тем как зайти, то увидел сидящую за столом Т/И, которая уплетала за обе щеки яичницу. Т/И, увидев того человека из подвала, испугалась и побежала к рядом сидящему Рану.
Р: Что случилось?
Т/И: Он...
Ри: Т/И успокойся. Всë хорошо. Он тебе ничего не сделает...
Р: Надеюсь.
Перебил брата старший Хайтани. От таких слов девочка лишь сильнее прижалась.
Т/И: Я боюсь его. Кто он?
Хайтани, почесав затылки, не знали как объяснить, что это еë отец. Санзу молча пошëл и сел за стол, напротив Т/И.
С: Я твой папа, Т/И.
Т/И: Ччто? Ты мой папа?
С: Да.
Т/И: зачем?(тихо).
С: Что?
Т/И: Зачем ты избил маму? Я понимаю, что она хотела убить меня, но ведь не убила и...
С: Если бы убила я бы ещë мучительнее убивал еë. И у меня к тебе вопрос.
Т/И: какой?(тоже тихо).
С: У тебя сейчас есть выбор, либо ты остаëшся со мной, либо ты будешь дальше жить с твоей матерью.
Т/И немного подумав, ответила.
Т/И: Я останусь у тебя, если ты не будешь бить меня и не тронешь мою маму.
С: Хорошо.
Санзу, быстро встав из-за стола, подошëл к своей дочери. Взяв еë, он стал обнимать еë и шëпотом сказал:
С: наконец-то ты со мной. Обещаю, что не буду бить тебя и буду стараться уделять тебе больше времени. Если не смогу, за тобой будут присматривать мои знакомые. Хорошо?
Т/И начала плакать от того, что она стала кому-то нужной.
Т/И: хорошо, папочка.

Прода вышла пораньше🥳!

Дочь СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя