Спасение.

2.5K 99 13
                                    

Т/И почувствовала чужие, крепкие руки, которые доставали еë из воды. Когда тебя вытащили ты стала откашливаться и выплëвывать воду, которой ты захлëбывалась.
Т/И: *кха, кха*.
???: Фух... Еле успели.
Когда ты обернулась, то увидела мужчину с короткими фиолетовыми волосами. Он взял тебя на руки и понëс к берегу. Дойдя до берега ты услышала крики. Это была твоя мать, молящая о пощаде:
Мать Т/И: Нет! Умоляю отпустите! Прошу!
Послышался удар и твоя мать упала без сознания. Ты испугалась и стала кричать и брыкаться:
Т/И: А-а-а-а-а! Помогите! Плохие дяди бьют!
???: Э! Мы не дяди вообще то!
Т/И: Мне плевать! Отпустите меня или я буду громко кричать!
???: Будешь кричать мы и тебя сильно ударим.
Т/И успокоилась и стала наблюдать, что будут с ними делать дальше.
???: Грузите их.
Т/И: Нет! Я никуда не поеду!
Но тебя не слушали и легко посадили в машину, которая стояла рядом. Рядом с машиной был мужчина тоже с фиолетовыми, но длинными волосами. Перед тем, как Т/И посадили в машину она увидела, что еë мать тоже забирают. Сев в машину по середине, между двумя незнакомцами, маленькая Т/И подумала, что когда их привезут, то их будут бить, сильно испугавшись она начала тихо реветь.
???: Эй! Что случилось?
Т/И: *шмыг* вы нас будете бить?
???: Тебя мы не тронем, а про твою маму мы не знаем.
Т/И: не надо...
???: Что!? Ты серьёзно? Она тебя била! Не воспитывала, не обращала на тебя никого внимания и пыталась утопить! А ты говоришь "не надо"!
Т/И: Но она единственная, кто у меня есть из родителей. Без них меня отдадут в приют. Я не хочу туда.
???: Ты туда и не попадëшь. А вот про родителей врать не надо.
Т/И: Всмысле?
???: Мы тебя везëм к твоему папаше, который давно тебя ждëт.
Т/И: Чтто... Паппа? Пправда?
???: Правда.
Т/И: А он тоже будет меня бить? А какой он? А я ему нужна? А где он сейчас? А здоров ли он? Он нас точно ждëт?
???: Ааа! Сколько вопросов. Риндо ответь вместо меня!
Ри: У тебя Ран спросили, ты и отвечай.
Р: Эх... Когда приедем тебе твой папа и ответит. Хорошо?
Т/И: Ага.
Р: Меня, как ты уже поняла, зовут Ран, а это мой младший брат Риндо.
Ри: Приятно познакомиться.
Т/И: Мне тоже. Вот почему вы одинаковые, потому что вы братики.
Ри: Слышал, Ран, "братики"😂
Р: Ага!🤣
Т/И: А что смешного?
Р: Да не, уже ни чë.
Т/И: А долго ехать? Я спааать хочу(сонно).
Ри: Где-то часа 3, не меньше.
Но когда Риндо повернулся, то увидел уже спящую на коленях Рана Т/И.
Ри: Она такая милая. И вправду на Санзу смахивает.
Р: Ага. Не то слово.
Прошло 3 часа. Ран, Риндо и Т/И приехали к большому, двухэтажному дому.
Ри: Наконец-то приехали.
Выйдя из машину Риндо пошëл открывать двери брату. Когда он их открыл то услышал:
Р: Рин помоги!
Ри: С чем?
Ран показал на крепко спящую Т/И.
Ри: И чë?
Р: Не чëкай! Возьми еë!
Ри: Ааа... Ладно.
Риндо осторожно забрал Т/И и понëс еë в дом, а следом за ними пошëл Ран. Зайдя в помещение, братья отнесли Т/И на второй этаж в комнату Риндо и аккуратно положили тебя на кровать, сняв с тебя сырую и грязную одежду. Накрыв тебя одеялом они услышали, как ты мило сопишь.
Р: Милаха. Жаль не моя дочь.
Ри: А что тебе мешает?
Р: Ты серьëзно? Мне бы сначала нормальную девку найти, а дальше как пройдëт.
Ри: Ну удачи с поисками.
Р: Да пошëл ты!
Ри: Тихо! Не ори! Ребëнка разбудишь! Она и так много чего за сегодня пережила.
Р: Это да.
Братья тихо вышли из комнаты и закрыли дверь. Спускаясь на первый этаж они решили попить кофе. Сделав себе кофе старший Хайтани спросил:
Р: А кстати, где еë так называемая "мама"?
Ри: Наши еë в подвал унесли. Завтра с ней Санзу лично встретится. А пока пусть ждëт своей неминуемой смерти.
Р: У меня нет никакого сочувствия к этой шалаве.
Ри: Тоже самое, брат. Интересно, как отреагирует Т/И на то, что наконец-то встретит свего отца?
Р: Радостно, конечно! Столько лет прошло и она его нашла. Надеюсь Санзу бросит пить наркотики, а то не дай бог переберëт и...
Ри: Давай об этом не думать
Р: Согласен.
Допивая кофе Риндо сказал:
Ри: Ладно я пошëл к себе, заодно переоденусь.
Р: *кхм* а ты, случаем ничего не забыл? М?
Ри: Чë? А бля точно... Тогда я у тебя вещи стырю и придëтся тебе потесниться, братик.
Р: Ха. Я не против. Только любимые не трогай, понял?
Но Риндо уже ушëл и не услышал, что ему сказал Ран.
Р: Вот же засранец!

Ну как вам?

Дочь СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя