Чонгук
Юнги пробегается взглядом по строчкам и удовлетворённо кивает:
– Да, это подходит. Правда, здесь скорее больше ментальная магия. Поэтому придётся настроить тело и разум для этого.
Я хмурюсь.
– Очень интересно. И как же это сделать?
– Нужно во-первых, выпить специальное зелье. А во-вторых – решить кто из вас отправится путешествовать по тонкому миру, а кто будет служить якорем в реальности и не давать заблудиться.
– Ну, пить точно будете вы, – уверенно кивает Лиса.
Но Юнги вскидывает бровь.
– Очень интересное заявление. И с чего это такие выводы? Если надо пить какую-то дрянь, то Юнги точно подойдёт? Он в этом профессионал?
– Ну, да, – пожимает плечами Лиса.
– Вот значит, какого вы обо мне мнения?! – Внезапно закатывает драму на ровном месте Юнги.
– Хочешь сказать, что зелья ты никогда не пил? – Ухмыляюсь я.
– Пил, но это другое, – недовольно поджимает губы Юнги.
– Ага, так и понял, – я киваю с усмешкой, а после отмахиваюсь. – Ладно, главную мысль я от тебя уловил. Это зелье ты пить не будешь.
– Оно отвратное на вкус, – признаётся Юнги. – Да и смысла особого нет. Магия связана с вашей истинностью. А значит, и нить, которая ведёт к зачинщику, будет легче ухватить одному из вас.
– Но может, хотя бы посоветуете, кто из нас лучше подойдёт? – Очаровательно хлопает ресничками Лалиса.
– Обычно выбирают того, кто более эмоционально и психически устойчив. Но в данном случае особой разницы нет. – Юнги стучит по своему виску согнутым пальцем. – В вашей паре вы оба немного того.
– Уж кто бы говорил!
Мы с Лисой одновременно вскидываем руки в возмущении.
А после, встречаемся взглядами и улыбаемся.
На сердце становится невероятно тепло и спокойно.
И я, наконец, понимаю.
Всë же истинность – это не про тело, не про грязную похоть. Это про что-то куда более важное.
Ощущение того, что ты нашёл ту единственную девушку, которая собой заменит весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Academy. Hunt for the true
Фанфик- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Чонгук со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Чонгук усмехается, уверенно приближаясь ко м...