33

2K 133 3
                                    


Чонгук

Когда ректор забрал мою клубничку, я поначалу стоял и ждал, когда она вернëтся ко мне.

Ким явно увидел, что Лалиса внешне изменилась. А значит, Мина и правда наложила то самое заклятие.

Нет, я, конечно, видел реакцию на неë у других студентов, но зная Мину вполне мог допустить, что она просто вовлекла всех в свой розыгрыш.

Даже Лису, потому что моя клубничка очень и очень любит меня побесить.

Но Ким уж точно не стал бы участвовать в этом балагане, а значит, вывод один – изменившуюся из-за заклятия внешность Лалисы не заметил только я.

А значит... да, то что я всё равно до конца не воспринимал, всерьëз оказалось реальностью.

Лалиса – моя истинная. Это уже наверняка.

Силы, странно как-то? Никогда не считал истинность чем-то хорошим, даже презирал.

А теперь... теперь и не знаю, что и думать? Кроме того, что Лалиса всегда будет рядом со мной.

И да, еë мнение не особо важно. Я, конечно, не тиран. Поэтому, считаю, что пора с ней поговорить начистоту: либо она сама сообщает руководству академии о своей метке и к кому она ведëт. Либо это я делаю сам, за неë.

Но исход всë равно будет один. Ей суждено стать моей супругой. Миссис Лалисой Чон.

В этот момент в коридоре появляется Мина и настроение разом портится.

Уже один вид её вызывает лютое раздражение.

Зачем я вообще с ней спал? Она же меня никогда особенно и не привлекала.

Теперь вот, вообще начинает доставать и портить жизнь не только мне, но и Лалиса.

– Мина, – окликаю еë.

Но она лишь кокетливо передёргивает плечами:

– Позже, милый, я могу прийти к тебе в комнату, и мы поговорим, о чём захочешь. И не только поговорим, – облизывает она полные, яркие губы.

Но у меня при виде этого спектакля возникает только один вопрос – и я на это вëлся добровольно?

М-да уж, тупость и пошлость несусветная.

– Кстати, сегодня приезжает Его Величество Чон Хосок, твой отец.

– Мой отец, правда? – Язвлю я. – А я думал это какой-то другой, неизвестный мне Чон Хосок. Спасибо за абсолютно ненужное уточнение.

Dragon Academy. Hunt for the trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя