25

2K 132 6
                                    


Чонгук

Я брожу по академии будто зверь, запертый в клетке. Сейчас всë, что важно для меня – это встреча с Лалисой. А время будто издевается и течëт дико медленно.

Меня бесят вообще все и всë. Даже цветы в саду – с чего это они такие яркие и ароматные? Это уже перебор.

Хотя... да, хорошо что они попались мне на глаза. У нас с Лисой всë же свидание. И встречать еë с пустыми руками совсем уж некрасиво.

Конечно, с другими девушками я так не заморачивался, но и ночь с каждой из них для меня не значила ровным счëтом ничего.

Ни одна, так другая.

Но Лалиса... Лалиса особенная.

Еë не заменит даже толпа пышногрудых прелестниц.

Конечно, рвать цветы в саду я не собираюсь. Я же не нищеброд какой-нибудь.

Вместо этого отправился в группу травников, которые частенько на этом зарабатывают. Дал сто динордов и сказал, чтоб создали самый шикарный букет цветов, на который они только способны и принесли мне в номер.

Потом сходил в столовую и велел принести мне ужин на двоих. Конечно, за отдельную плату.

К сожалению, не знаю, что любит Лиса, но видел, с каким аппетитом она уплетала пирожные, поэтому их заказал десять штук. Пусть хоть с десертом угадаю.

Лишний раз порадовался, что мне, как наследнику престола полагаются отдельные апартаменты, в которых я могу творить всë, что хочу.

И да.

Сегодня ночью там будет очень и очень жарко.

В который раз представляю перед собой Лалису – хрупкую, явно испуганную, но всë равно пытающуюся казаться дерзкой.

Ничего. Так даже лучше. Возбуждает меня ещë больше.

Так смешно. Бегает от меня, пугается. Хотя сама не понимает, от чего отказывается?

Я ведь буду у неë первым. И пускай желание застилает глаза уже от одной мысли о том, как она окажется в моих объятиях, всë равно хочу сделать всë медленно, ласково, неторопливо.

Лалиса и вправду как клубничка. А эта ягодка очень и очень нежная. Стоит применить чуть больше силы, не рассчитать и она буквально распадëтся под пальцами, не дав возможности насладиться своим вкусом.

Dragon Academy. Hunt for the trueМесто, где живут истории. Откройте их для себя