Реакция на то, что Т/и взорвала дом И/п...
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Бася:
За тобой гналось три заряжаных крипера (не знаю как это получилось ¯\_(ツ)_/¯) и ты решила спрятаться в доме Баси, ибо других домов по близости нет. Ты забежала в дом, но не успела закрыть дверь, как криперы вошли в дом. Ты подбежала на второй этаж, а криперы за тобой. Бежать или спрятаться ты не успела, поэтому крипер взорвались уничтожив дом Баси и убив тебя. Ты появилась у себя на кровати и быстро встав, побежала к дому Баси. Дом был разрушен. Ты понимала, что до его прихода, заного построить дом не получится, поэтому решила сделать хотя бы первый этаж, но тут же услышала голос Баси.
- АААААААА! ЧТО ЗДЕСЬ СЛУЧИЛОСЬ? ЧТО С МОИМ ДОМОМ?
Ты повернулась к Басе.
- Т/и, что случилось с моим домом?
- Бась, только не кричи... За мной гналось три заряжаных крипера и я решила спрятаться в твоём доме, ибо он был ближе всех, но не успела закрыть дверь. Криперы вошли в дом и всё взорвали. Прости, я тебе новой дом построю, даже лучше будет.
- Ладно я тебя прош
(Бася сильно расстроился, но обижаться на тебя долго не будет, ведь понимает, что ты это сделала не специально)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Питер:
Кролик зачем-то поставил динамит по середине дома, а ты держала в руке зажигал, ну и случайно (или специально) подожгла динамит. Дом взорвался.
- Какого ху... Т/и, ты зачем это сделала?
- Прости, я случайно...
- Чёрт... Теперь дом заново строить.
- Я помогу тебе, не волнуйся.
- ( ཀ ʖ̯ ཀ)
(Расстроился из-за взорванного дома, но злится или обижаться на тебя не будет)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Диктор:
(Я не знаю как ты умудришься взорвать его дом, но знаю, что тебе будет КоГНеЦ если Диктор тебя поймает)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Главный разбойник:
А вот его особняк ты взорвала специально. Ты смотрела на этот прекрасный взрыв, поедая ягоды.
(Он вместе с особняком взорвался, поэтому он никак не отреагировал)