Т/и:я на тебя в суд подам!!!
Лика:подавай,подавай только у тебя никаких доказательств нету)
Пейтон: ещё как есть.Пейтон достал из кармана телефон,а в телефоне была начата запись диктофона.
Лика:ты не правильно меня поняла, бери ребёнка но отдай мне моего и разойдемся.
Пейтон: давай,Клара подойди сюда пожалуйста.
Клара:что такое дядя пейтон?
Пейтон:попрощайся со своей мамой которая тебя украла у нас.
Клара:она меня украла?....
Пейтон:да,представь,мы могли дать тебе хорошее детство а она везла тебя по городам,ты только привыкала как вы уезжали.Клара:пока мама,а я тебя любила.
Пейтон:мы вас отправим с вашей новой няней на аттракционы,а потом в аквапарк а мы с Т/и должны серьезно поговорить.
Клара:УРАААААА* Когда Дети ушли *
Пейтон:ну сейчас я на тебе оторвусь.
Т/и: только без ремня.
Пейтон: ну как скажешь)Пейтон приблизился к Т/и и прижал её к стене.Он стал нежно целовать и оставлять засосы на шее Т/и.Пейтон разделся и раздел Т/и и повалил её под кровать.
Пейтон:оууу я тебе забыл сказать,я специально заказал большую кровать специально для секса,где под ней есть очень много места,и двери закрываются и открываются по распознанию лица!!
После этих слов Пейтон затащил Т/и под эту кровать и стал лапать её сиськи.
Пейтон:твои сиськи ахуенные...
Потом он стал массировать ей киску.Пейтон засунул ей два пальца и стал входить до конца пальцев.Т/и начала стонать,ей нравилось что он стал не таким грубым.
Пейтон:ну а теперь...
Пейтон поставил Т/и раком и стал глубоко в неё входить.
Т/и:ах...мх...мгг..АХХ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Тебя Т/ишка
FantasiТ/и,17 лет,Живёт со своим парнем Пейтоном.Родители работают за городом и они почти не видятся.