Их начало

3 0 0
                                    

Я Чжи Су Ха и мне 21 год. Я на пути становления айдола. Я начала стажировку в 16 лет. Работала и училась не покладая рук. И теперь я на прослушивание.
— Как вас зовут? — спросил один из стаффа JYP.
— Меня зовут Чжи Су Ха. Мне 16 лет.
— Дата рождения.
— 6 августа 2001 года.
— Хорошо, давай начнем прослушивание.

На следующий день были подведены итоги. И в нашей группе было 5 участниц возрастом от 18 до 21 года. Я самая старшая и очень долго стажировалась кто-то 1 год кто-то 3, а я целых 5 лет. Но меня взяли и сразу назначили лидером, так как я очень долго стажировалась. Название нашей группы: Warrior girls. В группе я почти сразу нашла лучшую подругу. Ее звали Чон Ча Сок. Мы быстро соорганизовались и вместе создали первый клип под названием: 록스타- роковые звёзды. Мы подготовили нужную хореографию к этому треку. И были готовы к дебюту. Дебют должен был состояться 4 августа. Макнэ нашей группы Соль Мун Хи очень радовалась тому как мы быстро дебютируем некоторые придумали псевдонимы, а я осталась Су Ха. За день до дебюта нам создали Ютуб аккаунт, Инстаграм, Твиттер и многие другие соц.сети. Нашей любимой группой была Stray kids и мы были рады что мы с ними в одном агентстве.

4 августа. День дебюта

Время 6:40 мне не спалось. Я предвкушала дебют. Каким он будет и что может произойти. Я стану для моих подруг «мамочкой» буду сама писать песни. Разучивать их вокалом. Под какой бит нужно подстраиваться. Но также мне нужно как можно скорее придумать название нашего фандома. И я придумала название hunter. Ну а что ещё?
Время 10:32 все уже проснулись и позавтракали, к нам в общежитие пришел стафф и сказал что мы должны выходить в 2 часа дня. Мы будем выступать на Music bank. Музыкальное шоу должно начаться в 17:00.
Мы начали разминать связки и вообщем подготавливаться к концерту.
— Можно я проверю как ты подготовилась? — спросила я у макнэ
— Да можно.
Она очень хорошо исполнила свою партию и я ее похвалила сказав что у нее очень хороший рэп и прекрасный вокал. Она засмущалась, но ей все равно было приятно.
Тем временем я пошла переодеться. Я одела очень красивое сиреневое шёлковое платье и сиреневые сапоги. Другие одели более строгие наряды. Мы вышли из общаги уже в 3:30 дня сели в машину для айдолов и поехали к телестанции.

Warrior girls Место, где живут истории. Откройте их для себя