"Жизнь не бесконечна, цените ее"
2 октября
Обычный октябрьский день, листья уже стали жёлтыми, на улице пасмурно и идёт дождь. Скорее всего, ещё жарко, но уже ощущаются порывы осенней влажности и дождливости. Весь Сеул готовиться к Хэллоуину.
Когда ты заходишь в продуктовый магазин то там уже видны тыквы по скидке 1500 вон и также есть очень много всяких Хеллоуинских украшений. Я решила взять две тыквы, сырный рамен и ободок с тыковками.
Вышло около 8 650 вон. Я оплатила картой и побежала к метро, так захотелось погулять по Сеулу. Хёна и его друзей не было на данный момент в Сеуле, поэтому я решила позвать своих подружек погулять. Я позвала Чон Сок и Наын. К часу дня мы решили выдвинуться к парку Ёнсан где гуляло много семей. Мы гуляли, смеялись и весело проводили время, как вдруг.....
Я вижу его.... друг со школы, прекрасный, добрый и заботливый парень имя которого, Чхве Субин.
Он тоже увидел меня и на его лице появились те самые... Ямочки выражающие счастье. Мы побежали друг другу навстречу и заключили друг друга в те самые дружеские объятия.
— Привет Бинни, как я рада тебя увидеть... Столько лет не виделись...
— Я тоже очень рад что наконец-то увидел тебя... Целых 5 лет не виделись... Как же я всё таки рад.
— Да, помнишь как ты мне купил банановое молоко, но когда открывал пролил все на себя! Хахахаха так смешно было
— Хах, точно, кажется что это было вчера, но прошло пять лет
— Суха, ау!
И тут я поняла... на меня и Субина с удивлением смотрели Чон Сок, Наын и скорее всего друг Субина.
— А он кстати кто? - говорю я Субину, не обращая внимания на девочек.
— А это... Енджун... Точнее Чхве Енджун.
— О так вы с ним однофамильцы. Приятно познакомиться - я пожала руку Енджуну.
— Тоже приятно познакомиться с такой очаровательной и доброй девушкой - улыбаясь произнес Енджун и тоже пожал руку.
— А это кстати... - обращаясь к Субину и Енджуну: Чон Сок и Наын.
— Приятно познакомиться, с вами мальчик
— И с вами тоже девочки.
— Тогда давайте сходим в кафе посидим, поразговариваем - предложил Джун.
— Давайте!
После мы пошли в ближайшее кафе, но пока мы шли нас чуть не сдуло... Не знаю что произошло, но резко поменялась погода. Дул страшный ветер, что мой пакет с раменом и тыквой летал... На нас летел песок, так что мы почти не могли идти. Как мы только дошли до кафе, закрыли дверь и поспешили к столикам, на улице случился сильнейший ураган и ливень. Дерево оторвало с корнем, а все что не было выброшено летало на домами и деревьями. Мы при таком зрелище охали и разевали рты. За всю нашу жизнь такой непогоды никогда не случалось. Но тут к нам подошел официант и спросил:
— Добрый день, что-то будете заказывать?
— Да, нам с другом пожалуйста, два ванильных латте, салат Цезарь два и круассан с шоколадом и один с вишней. Девочки а вы что будете? - спросил Субин
— Нам с девочками 2 латте на банановом молоке, одно капучино, также... Три греческих салата.
— Платим мы! - крикнули Субин и Джун
— Не нужно... Вы что? Мы сами заплатим? - синхронно выпалили мы.
— Нет, мы никогда не позволим девушкам, чтобы они платили!
— Ладно... Так уж и быть, но все равно я отдам все со всеми вонами!
— Мы не примем!
— Все ладно, ладно... Платите... Раз уж так хотите...
— Хорошо тогда с вас.... 52 250 вон.
— Хорошо оплата картой...
— Ожидайте заказ! — крикнула она уходя.На улице все еще дул омерзительный ветер и все сильнее ухудшалась погода. Неет мы уже точно сегодня не погуляем... Жаль...
— Так давай рассказывай. Как поживаешь как отец и мать? - начал допрос Субин.
— У них... Все отлично. Отец снимается опять в какой то дораме, а мама дома хозяйничает.
— Ясненько.
— У тебя как дела?
— Да ничего, недавно к родителям ездил все с ними хорошо, папа дача отремонтировал
— А это та, на которой мы в 2015 новый год отмечали?
— Да, она отстроена.Так мы еще поговорили часа 2. После чего пошли домой
Глубокая ночь
3 октября— Все ходят и просят конфеты - возмущалась Чон Сок
Мы подходим к шоссе, на здании показали календарь: 31 октября 3:42
И вдруг.... Хенджин перебегает дорогу..... На большой скорости едет машина.... Я это прекрасно вижу... На моих глазах выступают горячие слёзы... Я пытаюсь до него... И вдруг резко машина его откидывает к прилавку с раменом..... Мне очень плохо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warrior girls
SonstigesЭто работа о том как была создана новая женская группа в JYP Entertainment. И как Stray kids полюбили эту группу.