Самое лучшее день рождения

1 0 0
                                    

5 августа. 11:40

Я открыла глаза и резко встала с постели из-за чего у меня закружилась голова. Сначала я ничего не помнила, но через несколько секунд все начало проявляется. У меня было только несколько вопросов:
Как я оказалась здесь?
Кто меня донес до дома?
И… Этот человек всё ещё здесь?
Последний вопрос не заставил себя ждать. Кто-то постучал в дверь.
— Входите! — сонным голосом крикнула я
— Доброе утро! Как себя чувствуешь? - спросила Мун Хи.
— Так нормально, но голова конечно раскалывается...
— Это понятно, ты конечно вчера круто упала в лифте...
Интересно как?
— Интересно как да? Будто прочитав мои мысли ответила Мун Хи.
— Д-да....
— Вообщем....

                                Прошлый день
                                       ≈19:50
— Ребята… Помо…гит…е м…не… пожал.уйста
— Су Ха только держись! — начал успокаивать меня Бан Чан. Дыши размеренно. Давай. Ага. Почти вдох...
— Чан она закрыла глаза!!!! — начала вопить Чон Сок
— Что? — спросил Хенджин, будто недоумевая, хотя сам он все прекрасно понимал. У Су Ха случилась паническая атака из-за чего она упала в обморок.
— ГЛУХОЙ ЧТО-ЛИ? ГОВОРЮ СУ ХЕ ПЛОХО!!! - истерически кричала Чон Сок, так как боялась за свою подругу.
Чан пытался помочь Чон Сок и Су Хе, Феликс судорожно нажимал на кнопку диспетчерской, но оттуда ни звука. Хенджин в то время стоял в уголочке и "недоумевал" о том, что случилось, хотя он прекрасно знал все. С ним подобное уже случалось. Они вдвоем с Минхо уже застревали в лифте и Ли просто отключился, а Джину пришлось его спасать. Тут ему пришла идея, которую он шепнул на ухо Феликсу.
— Феликс, слушай я могу тебе к тому месту у двери в котором, нас будет слышно.
— Х-хорошо г-главное ч-что-обы Су Хе б-ыло хор...ошо — говорил он сбивчиво.
Феликс залез на спину Хенджина и прокртчал следующее:
— ПОЖАЛУЙСТА ВЫХОВЕТЕ ДЕЖУРНЫХ ЛИФТА, МЫ ТУТ ЗАСТРЯЛИ!
— Хорошо, сейчас... — сказал кто -то сверху.
Через двадцать минут лифт поехал вниз.
— Урааааааа! - наконец воскликнули все.
— А что делать с Суха? Она же так и не очнулась ... - Чон Сок немного нервничала
— Давайте я ее донесу! - предложил Хенджин
— Ты? И как? Ты точно ее донесешь?
— Я по твоему слабак?
— Я помню как ты Феликса держал, тот чуть не упал. Хи-хи
На щеках Феликса и Хенджина выступил румянец.
— Обещаю тебе что я донесу ее в целостности и сохранности..... обещаю
— Хорошо, только возьми кого-то из нашей группы, а то проснется бедняжка тебя увидит и дар речи пропадет....
— Так уж и быть возьму. Мун Хи готова?
—  Что? Я? Конечно
— Тогда мы пойдем. Всем до встречи
— Пока! - все помахали уходящим.
Подойдя к остановке они ждали приближение автобуса. Через 20 минут к нам приехал 6637 автобус который, ехал до  района Ексам-дон где я живу. Мы доехали до дома я уже тихонько посапывала, Хенджин донес меня на руках до кровати аккуратно положил, накрыл пледом и сказал Мун Хи тоже найти место и прилечь, а сам ушел в дом к мемберам.

Warrior girls Место, где живут истории. Откройте их для себя