1

137 16 1
                                    

Тэхёна все 9 месяцев мучал жуткий токсикоз, но он был благодарен своим лучшим друзьям Сокджину и Намджуну которые взяли его под свою опеку пока он не мог работать.

Вот и сейчас Тэхён сильно плакал и разглядывал кроху и целовал его крохотные ручки. Он никак не мог успокоить слёзы потому что боялся быть для собственного сына ужасным, руки дрожали но омега ласково наглаживал его и взяв на ручки он зацеловал моську крохотули со всей нежностью и трепетом- Я так люблю тебя мой прекрасный Ким ДоХван, такой сладкий.- рассмеялся когда малыш начал слюнявить его лицо и всё же Тэ решил написать Чимину.

-"Возможно ты даже не прочтешь, но я правда хотел бы встретиться с тобой и Юнги. Сможете приехать в больницу, палата 207. Это правда важно, прошу.."

—"чё? Ты издеваешься? Поиграл с нами и в кусты? Ты хоть знаешь, что у тебя двое сыновей альф?" - Чимин злился ведь они с Юнги и малыми сейчас живут в доме у брата, а Хосок заботится о них. Пак всегда мысленно себя упрекал, что сидит у брата с братом на шее.

—"хорошо я приеду один"

Пак не сообщил, куда едет. Сев за руль машины он отправился в больницу. Найдя палату и зайдя туда он увидел своего когда то альфу с ребенком на руках.

—ох не хуя себе теперь ты омега.

—что хотел?

—Я сильно вас обидел, но хочу попросить прощения.- глаза у Тэхёна красные и припухлые видно что много плакал.

—Могу я попросить помогать малышам и видеться с ними? Не хочу отказываться от ответственности.- а кроха потянул свою маленькую ручку к Чимину и улыбался так ярко беззубым ротиком и что-то на своём болтал.

—Чими, прошу. Я сделал сильно больно но заглажу перед вами свою вину. Могу я встретиться с малышами как меня выпишут?- ТэТэ выглядел совсем истощённым и уставшим.

—А у вас с Юнги как протекла беременность? Просто я был постоянно на капельницах так как токсикоз дикий, это ужасно и постоянная мигрень...

—у тебя прекрасный малыш, очень похож на Хосока, - сказал Пак, —ты скажешь ему или не хочешь?

—У нас с Юном разница пару часов, а Юнги вытащили с того света. Малыш не хотел вылазить его пришлось кесарить. У него раз остановилось сердце но хорошо, что малыш не потерял папу.

НЕНАВИСТЬ/ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя