Через неделю в субботу Тэ позвонил Хосок и сказал что отменяется посиделка.
- "Он плачет постоянно я не знаю, что мне делать, мне страшно, Хося у него что-то болит но я не могу понять, что и как ему помочь, это не колики."- Дома, как раз были Чимин и Юнги которые на громкой связи слышали, как ТэТэ плачет так горько, и как ДоХван пищит.
—я щас приеду за вами, - сказал Хосок Тэхену.
—Тэшечка не переживай, - говорил Чимин в трубку.
—щас Хосок заберет тебя и у нас побудешь с малым не плач только, - сказал Юнги в трубку.
Чон сел в машину, а после поехал к Тэхену. Зайдя в дом он увидел как его мальчики плачут. Сначала Хосок обнял Тэхена а после взял сына на руки и тот успокоился.
—вот это да, ты требовал меня сыночек, - улыбнулся Хосок целуя щечки малому, а посмотря на Тэ, сказал, — собери вещи поедем ко мне, а в понедельник на процедуры я отвезу вас.
—Пожалуйста быстрее...- ТэТэ икал и всё же зацеловывал кроху и всё же додумался набрать прохладную ванну и залез в неё с малышом, и ДоХван уснул на некоторое время но потом кроха снова начал плакать и Тэхён качался с ним в кресле-качалке.
Как только Хосок забрал кроху то омега обнял себя и сжался весь от эмоций.
- Я плохой папа...- Тэ думал, что обидел кроху или сделал больно, но со слезами на глазах собрал всё необходимое.
—не правда ты хороший папа, - сказал Чон, - видимо ему нужен я. Ты ж не против если я вас поселю к себе в комнату спросил Хосок стоя возле Тэ когда тот обнимал себя еще у себя дома.
Приехав в дом Хосока, Юнги и Чимин увидели опухшего и зарёванного ТэТэ, с красными глазами и всё ещё шмыгал носиком.
—Спасибо за гостеприимство.- видно что Омега не спал может несколько ночей, весь измотанный.
—малышня, - сказал Хосок, — даю вам ключи от машины, и карту. Съездите мне за кроваткой для малого и купите все по необходимости. Жду в скором времени, а пока я Тэ к себе поселю.
Чимин и Юнги взяли, что им брат отдал и поехали в магазин, а Хо взял за руку Тэ повел к себе в комнату. Приведя его расстелил кровать и сказал.
—ложись поспи, а я с ДоХваном посижу, как он захочет кушать я принесу малыша тебе, — Чон сел рядом с омегой и поцеловал его в губы, — спи малыш, а я постерегу твой сон.
—Хоби ты такой восхитительный...- Тэ не удержался и всё же прилёг на кровать и подложил ладонь Хосока под свою щёчку, только так уснул, а малыш так радостно улыбался и, что - то рассказывал отцу.
После приезда братьев они вместе поставили кроватку, но всё же проспав 5 часов до самого вечера Тэхён встал бодренький и пришёл в гостиную где Юнги и Чимин кормили крошек, а малыш ДоХван с папой Хосоком мешали на плите молочную кашку, а как только маленький почувствовал запах папочки ТэТэ и запищал так громко.
Тэхён подбежал к Хосоку и поцеловал ласково его плечо.
- Спасибо что дал мне поспать, я тебе не отплачу всю свою жизнь.- Тэ не удержался и чмокнул ласково щёку мужчины, затем забрал крохотулю и сев в кресло он приподнял толстовку и начал кормить грудью, а малыши Чонгук и Вонхо подползли к нему и заворожённо смотрели как кроха кушает.
—Юни Чими, а чего они так смотрят?- ТэТэ засмущался.
— ну, как ты новый член семьи вот им и интересно, что ты делаешь, и что за малыш с тобой, - сказал Чимин, — они тут его рассматривали, когда он был на руках у отца.
—ага глазки строили, — засмеялся Юнги, — Вонхошик, Гуки у вас тоже есть чью сиську чмокать иди сюда.
Детки улыбнулись своим родителям и поползли к ним. Забравшись на колени они обняли родителей и смотрели на малыша который лежит у отца на руках им было очень интересно, кто он и что делает с отцом, но посмотрев на сиську у родителей начали её лапать.
—настоящие мужики, - сказал Хосок, а посмотря на Тэ сказал, — кроватка для сына готова можешь сегодня опробовать её. Я сейчас поеду по делам обещаю к полуночи приехать и поцеловать тебя в лобик и сына.
—Мужчинки какие, надеюсь мы вырастим из них хороших людей. Я правда могу остаться здесь?- Тэхён всё же сиял ярче солнца от счастья.
Хосок поцеловал Тэхена и поехал в клинику. Ему уже названивали медсестры, что нужно провести операцию. Отправившись в ветклинику Чон прооперировал пса который попав в ДТП с хозяином. Владельца прооперировали в обычной больнице, а вот пес отправился к Хосоку. До полуночи он провел еще три операции, и осмотрел 5 псов. Когда все закончилось Хосок отправился домой к сыну и своей омеге. Придя домой он искупался и лег под бочек к Тэхену обнимая его своими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИСТЬ/ЛЮБОВЬ
FanfictionХосок и Тэ терпеть не могут друг друга. Хосок омега и выебал при том же жёстко альфу и теперь Тэ такая же омега как и Хосок. -я убью тебя за это, - кричал Тэхен. -че это так? Ты был не против когда я тебя ебал, -с ухмылкой говорил Хосок. -из за тебя...