Когда наконец их выписали то ТэТэ стоял один с малышом на руках, а рядом с ним стоял лишь небольшой рюкзак с которым он приехал и почему то дико стало тоскливо хотя он никому и не сказал что сегодня именно тот день, но через час ко входу подъехал внедорожник и из него вышел Намджун который установил детскую люльку.
—Джун....- Тэхён снова запалакал от эмоций а альфа лишь отмахнулся и ласково обнял его.
—Я бы не смог пропустить такой день, Джин правда сейчас в ресторанчике за главного так что он не смог.- Нам
—А я помирился с Юни и Мини, представляешь у меня трое деток..- Тэ мило шмыгнул носиком и уткнулся лицом в грудь мужчины.
— Мы собрали малому кроватку в твоей комнате и купили коляску.- Джун только стоял и ласково гладил спинку омеги стараясь его успокоить.
Чон узнал от медсестры что омегу его выписывают и тут же написал омеге.
—почему не написал, что тебя выписывают? Может переедешь ко мне с сыном?
—"Хоби, не перегибай пожалуйста. Я живу у Джина и Джуна, работаю у них в ресторане да и тебе забот хватает с двумя альфами. Всё в порядке, не переживай, я тебе пришлю фото как только уложу ДоХвана в его новую кроватку. Ты молодец что братьев не бросаешь.🥺"- у Тэ всё же на сердце скребли кошки так как его чувства к Хосоку всё ещё оставались тёплыми даже если у них всё так не хорошо сложилось.
—"ты будешь работать, а малой с кем?"
Когда приехали домой то Тэ сразу прислал фото- "Смотри одуванчик😄"
Посмотря на фото Чон улыбался.
—"и правда очень милый малыш. Я хочу помочь просто золотце не отвергай мою помощь, я от чистого сердца Тэ Тэ. Если хочешь буду приходить к тебе на работу с малыми."
—"я могу с ним посидеть Тэ Тэ мне не в тягость, сын буден со мной или ты не уверен во мне?"
-"А тебе не трудно будет ведь сейчас ты с двумя сорванцами. Не хочу тебя нагружать и не думай невесть что, ты его папочка😊"- Тэхён понимал к чему Хосок пишет такие слова.
—"нет мне в радость заниматься детьми, при том же твои малые скоро пойдут сами" - написал Хосок Тэхёну.
-"Приходите, я накормлю. А малыш пока со мной да и нянек в ресторане много. Будет привыкать к семейному бизнесу. И ты даже не представляешь как я рад что ты не отвернулся, я так боялся все месяцы беременности, мне так страшно быть омегой, но я увидел Юнги и Чимина и подумал что не зря я их полюбил и люблю. Хоби спасибо, я приглашу вас на ужин как-нибудь."- но так же ему пришло другое сообщение из клиники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИСТЬ/ЛЮБОВЬ
FanfictionХосок и Тэ терпеть не могут друг друга. Хосок омега и выебал при том же жёстко альфу и теперь Тэ такая же омега как и Хосок. -я убью тебя за это, - кричал Тэхен. -че это так? Ты был не против когда я тебя ебал, -с ухмылкой говорил Хосок. -из за тебя...