забытая история 2(часть 1)

256 12 1
                                    

Хочу сказать сразу, что история будет опять про Форда. Чтоб вам жизнь мëдом не казалась. Кстати имя нового персонажа я взяла из другого фд, ибо искать и придумывать лень. Ксати может быть я сделаю отдельную книгу про это


Диппер и Мейбл вновь приехали летом к любимым дядям. Всë бы ничего, только вот подвал открыт, Зуса нет. А на Хижине весит знак "закрыто". Но сегодня не праздник, не выходной и ничего такого. Это насторожило близнецов. Конечно первым делом они положили вещи и пошли в подвал. На нижнем этаже ничего. Лишь осколки старого портала и чертежи. Диппер вспомнил про ещë один этаж и они направились именно туда. Как и ожидалось, оба их дяди находились именно там. Форд и Стен убирали оттуда всë, дабы выбросить. Раньше руки не доходили, а сейчас стоит этим заняться.

Заметили они своих племянников не сразу, но были рады им и очень. Стен сразу обнял их. Мейбл предложила дяде оставить работу на "умников", так как ей надо было много рассказать Стену.

Диппер остался с Фордом и у них завязался разговор. Вдвоëм они сделали почти всë. Остался лишь старый комод. Было принято решение разобрать его и тоже выкинуть, ибо развалится он мог просто от вздоха. В принципе ожидание он оправдал. Стоило ударить по нему кулаком, как комод развалился. Доски были собраны в отдельную кучу. Но тут взору мальчика представила какая-то чëрная книжка. Он еë быстро прикарманить, ведь хотел посмотреть ято там, а Форд многое не рассказывает. Да и книжка выглядела довольно интересно, так как на самом центре было вырезано ножом сердце. А Форд не позож га человека который бы покупал такие вещи и так портил.

Уже вечером, Диппер подозвал свою сестру и они вместе стали листать книжку. На всех странницах были мило оформлены стихи Колеграфическим и аккуратным почерком. Книгу явно писали старинной ручкой. Так же на страницах были фотографии молодого Форда и какой-то странной девушки. У девушки была ярко розовая кожа с белыми пятнами, а так же пару  маленьких рожек и пару маленьких чëрных крыльев. Один глаз закрывала чëлка. Волосы были белые, волнистые, короткие, с одной прядью какого-то сереневого оттенка. Девушка напоминала им...

-демон! - хором сказали близнецы. Мейбл принялась читать стихи, а Диппер ходить по комнате и рассуждать в слух.

-слушай, Диппер... А стихи видимо она писала... И видимо для дяди Форда. Может у него спросим? - стихи действительно были адресованы мужчине от девушки, так как в стихах описывались голос, внешность, комплименты для мужчины.

Дети не долго думая побежали к Форду. Благо он был один. Они тут же стали расспрашивать про книгу, девушку, стихи и многое другое. Мужчина растерялся, но всë же успокоив детей, предложил им сесть за стол, где он им всë и расскажет...







Последняя страница...

"Мне очень жаль, что тебя смогли одурманить... Хочу чтобы ты помнил наши дни, проведëнные вместе. Надеюсь свидимся. Любимому Шестопалу от Формиона... Или как ты меня прозвал т/и.. "















































Я написал новую главу. Ура. Если вам действительно интересно, то я могу создать отдельную книгу про эту историю. Идея у меня уже есть, так что сложности в этом нет. Ну а пока кринжуйте с этого

 реакции на гравити Фолз (ПЕРЕЗАПУСК) Место, где живут истории. Откройте их для себя