пф:как себя чувствуешь, сынок?
отец зашёл в комнату тихо сидевшего ликса. он был шокирован такой неожиданностью, как смерть старшей сестры. парень бился в дикой депрессии, ведь старшая сестра была очень близким человеком, которая постоянно помогала и потыкала во всем. это настоящая сестринская любовь, к которой фел привык с детства - она берёт, и исчезает за какое-то мгновение. верить в это не хотелось. ничего не хотелось. он молча лил слёзы, уже беспомощно сидя на стуле перед компьютером с совместной фотографией на его обоях.
ф:я могу побыть один?
папа глубоко вздохнул и обнял его:
пф:нам всем тяжело. всем. чжули быстро ушла.
ф:не надо давить на меня, я не верю.
пф:я знаю. мне звонил чонин, просил, чтобы тебе дали трубку.
ф:я перезвоню ему сейчас.
он хлопнул сынка по плечу и, ложно улыбаясь сквозь слёзы, покинул комнату, тихо закрыв дверь. ликси взял телефон в трясущиеся руки и набрал нину, который сразу ответил:
чон:привет
ф:привет..
чон:соболезную тебе..я понимаю твоё горе..
ф:спасибо..
это ещё больше печалило парня, от чего он ревел сильнее.
чон:спокойнее, всё пройдёт.
ф:это была моя сестра..
чон:ты забыл про случай со мной? пойми, когда умер мой младший брат, за которым я ухаживал постоянно, мне тоже было нелегко.
ф:прости..я не в состоянии..её комнату будут сегодня разбирать, и…
чон:я понимаю..тебе нужно развеяться..давай сходим куда-нибудь вместе?
ф:не отпустят..
чон:я спрошу твоих родителей. тебе нужно отдохнуть и придти в себя.
ф:ладно.. спасибо тебе..
чон:пойди поспи, я напишу позже. ещё раз соболезную.
ф:спасибо..
феликс отправился в постель, думая, что станет легче, хоть немного. этого очень хотелось..
чонин был другом из школы. он защитил его сестру, когда ту в 10 классе обижали мальчики. они хотели её побить, потому что та не дала списать контрольную работу. он проходил мимо по школьному коридору и видел феликса, который 1 не справлялся. пришлось помогать. он занимался ММА, так что быстро показал, что не надо делать. так и подружились. он знал чжули также хорошо, как и ликса - наверное, всё о них. конечно, ему было тяжело. на тот момент (драки) оба парня были в 8 классе.
ён долго спал, но его разбудила мама.
мф:сын, нини пригласил тебя в кинотеатр сегодня. пойдёшь?