ф:ну давай сходим. только ты не серийный убийца?
х:хехе, нет, конечно. я просто твой новый друг, не переживай.
фильм скоро закончился. хён пригласил феликса в свою машину с открывающимся потолком.
ф:ого, а сколько лет тебе?
х:20. тебе?
ф:тоже. просто я даже права не получал.
хёнджин слегка улыбнулся и поехал по городу с бешенной скоростью, что волосы аж витались в воздухе. через 10 минут они оказались на окраине города у большого, нового, где-то 30ти этажного дома.
х:выходим
ф:хорошо
новый знакомый приложил ключ и оба вошли в дом. в лифте джин нажал кнопку «22» и парни поехали наверх. по приезде на этаж он открыл дверь ключом.
ф:офигеть..
квартира оказалась очень красивой и новой, виды из окон были нереальными с такой высоты.
х:нравится у меня?
ф:угу, красиво так
х:спасибо. а ты где живёшь?
ф:я у родителей. я же учусь, сейчас пока не могу съехать. но я рассматриваю варианты, работу бы найти подостойней.
х:кем работаешь?
ф:я бариста в кафе.
х:ого, здорово!
ф:а ты?
ф:а у меня бизнес автомобильный. пригоняю в страну машины на заказ.
ф:понятно, почему у тебя такая квартира.
х:хаха. можешь рассказать про свою сестру?
ф:хорошо..
во время рассказа ликси еле держался. это больная тема, которую хочется забыть и не вспоминать, ведь это давит.
х:это от болезни?
ф:да..
слеза из глаза медленно покатилась по светлому лицу. заметив это, хён дотронулся его плеча:
х:эй, тише, тише, всё хорошо, фел.
он начал плакать сильнее. не хотелось вспоминать это горе..
х:тебе надо домой? уже поздно.
ф:нет. меня не ждут.
х:уверен?
ф:да.
х:…
ф:…
оба недолго молчали, но тут хван спросил:
х:может останешься у меня?
ф: …
х:?
ф:нуу…а чего ты хочешь?
х:повеселимся. у тебя горе, у меня тоже. хоть порадуешь меня, а я тебя.
ф: …