м.ф: «позвоню ему. чего-то я вообще ничего не понял.»
*звонит*
гудки шли, хёнджин быстро взял трубку.
х:да?
ф:ну здравствуй
х:привет
ф:ничего объяснить не хочешь?
х:о чём ты?
ф:тебе нормально, что ты мне врёшь?
х:когда это я тебе врал?
ф:да при знакомстве
х:что?
ф:какой же ты наглый.
х:да что я сделал не так?
ф:скажи правду прямо сейчас и извинись, если тебе правда стыдно, иначе я с тобой общаться не буду!
х:стой-стой, давай-ка сначала. я не понимаю, когда я тебе наврал и почему ты так агрессивно разговариваешь. скажи, что я не так сказал?
ф:по парням ты, значит?
х:да, дальше что?
ф:ясно с тобой всё.
х:давай встретимся и обсудим, я не могу говорить.
ф:да тебе плевать на меня! ищещь время, когда самому удобно!
х:я тебе предлагаю, не хочешь - давай в другой раз!
ф:Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!
он скинул трубку, задыхаясь от слёз. ликс взял салфетки и начал вытирать глаза, пытаясь успокоиться. в кофейню зашли 4 человека. ликс сразу встал и поклонился, они сделали то же самое.
кл2:можно 2 американо, 1 облепиховый чай, молочный коктейль с шоколадным топингом и 4 маффина клубничных?
ф:конечно! здесь или с собой?
кл2:с собой
ф:хорошо, с вас 32000 вон.
кл2:картой
ф:прикладывайте и ожидайте заказ))
кл2:спасибо!)
семья ждала свой заказ и мило общалась. это были родители и 2 сына - на вид лет 6 и 10. ликси готовил напитки, и когда всё отдал они поблагодарили его и ушли домой. он заблокировал хёнджина в телеграмме и ватсапе, чтобы точно не писал ему.
м.ф: «каким же я дураком оказался вчера. уже конец моей смены, могу уходить.»
парень взял куртку, переобулся и вышел из кафе, закрыв его и повернув табличку «обеденный перерыв», после которого придёт на смену другой работник, минхо.
был обед, он не знал, идти ли домой. всё равно делать нечего, можно и погулять. сделав фотоотчёт, феликс сел на автобус и поехал в парк. на улице было тепло и погода как раз подходила для прогулки у озера. по приезде парень вышел из автобуса и вошёл в ворота. после полтора часовой прогулки он решил присесть на свободную лавочку, чтобы позвонить чонину и обсудить произошедшее с его парнем сын мином, о котором правду он узнал от ликса. звонок не доходил, видимо, он заблокировал его контакт.
м.ф: «да что ж такое. ужасный день.»
?:ну всё, теперь ты со мной поговоришь и всё расскажешь.
ф:НЕТ! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?