ф:хорошо.
хёнджин мягко улыбнулся и сел на диван, взяв в руки пульт от телевизора:
х:что-то хочешь посмотреть вместе?
ф:что захочешь.
х:мне без разницы.
ф:мне тоже.
он встал, откинул пульт на стол и растегнул пуговицу рубашки. хван аж выпучил глаза. что он будет делать?!
ф:тогда ты посмотришь на меня. я хорош, зайчонок, поверь мне.
феликс подошёл к джинни и резко толкнул его на кровать и сорвал с себя одежду.
х:погоди-погоди, ты уверен? потом будет больно))
ф:отказываешься?
х:нет, тебя предупреждаю.
и тут джин резко переворачивает ёнбока, оказываясь сверху.
х:я тебе нравлюсь?
ф:м..ну..
х:давай честно, ты бы не пошёл ко мне просто так.
ф:…
х:так-то лучше.
*утро*
ф:боже, сколько пропущеных.. хёнджин!!
х:мм..
ф:мне надо идти.
х:погоди, а я..
ф:мне надо работать. меня ищут родители.
ф:ну неее~
х:прости. я вечером напишу.
он быстро вскочил и простонал от боли, а джин только усмехнулся. феликс подскочил, быстро накинул куртку, так как был в одежде, и ушёл.
*на улице*
?:где ты был?!
ф:что ты тут делаешь..?
?:прости, но зенли существует. давай-ка, тебя родители выискивают. ты как тут оказался? не дешёвое место, чтобы снять квартиру.
ф:…
чонин потащил друга в свою машину и повёз на работу. ликс лишь молчал.
чон:моё горло прошло.
ф:хорошо.
чон:объясни, что ты тут делал, да ещё и без связи??
ф:я..надо было одному побыть.
чон:нормально ты себе вечеринку устроил. где ты бабки взял, чтобы арендовать такое жилище себе на ночь? ты посмотри на средний ценник в этом доме! 300000 вон за ночь! это половина твоей зарплаты!
ф:да успокойся уже, не твоё дело.
чон:не моё дело? у меня лучший друг пропал! мало ли что с тобой случилось? я думал, что ты зарежешься!
ф:ТЫ МОЖЕШЬ ЗАМОЛЧАТЬ?
чон: …
они подъехали к кофейне и, хлопнув дверцей автомобиля, ликс вышел, направляясь по маленькой лестнице в кафе, в котором работает.
это маленькая кофейня, в его обязанности входит готовить круассаны и наливать напитки, пробивать заказы и тд.
завязав фартук, он повернул табличку «открыто» и сел, ожидая гостей, позвонить маме. гудки шли, но никто не брал трубку.
мх:вот ты где! почему не отвечал?
она вбежала в кофейню, отчего паренёк даже подскочил.
ф:прости, связи не было.
мф:все нервы поднял. потом поговорим.
ф: …
мф:мы нашли это в комнате сестры, подписано «от чжу, ликси». забирай. мне пора работать.
ф:чего.?
мама держала в руках коробку. она быстро отдала её сыну и ушла на работу. поставив в духовку пару заготовок выпечки, он сел открывать подарок.внутри лежала записка:
«дорогой ликси, это от твоей чжу-онни. я больна неизлечимой болезнью, которая, рано или поздно, но убьёт меня. я боюсь не успеть сделать это, поэтому оставляю в наследство тебе свою камеру. она не простая - наведи её на человека, которого ты любишь, щёлкни, и поймёшь, что на самом деле в его личности. я не хочу, чтобы ты терпел боль и разочарование. не бойся, никто не узнает, что ты видишь правду, только если ты расскажешь. я люблю тебя.»