the begging of the story

1K 25 15
                                    

Вы ведь тоже не любите выпускные балы? Или Минхо один такой? Порой, он так и думает, получая уже пятое сообщение за день с приглашением в качестве пары. А он ... а он не хочет. Ему бы собрать вещи в маленький чемоданчик и уехать куда-нибудь в Пусан, ближе к морю. Он бы провел этот день в одиночестве, но родители на такое, скажем так, не согласны. И вот, он бросает уже двенадцатый чат а папку "в пролете". А зачем ему давать ложные надежды кому-то? Подумают же, что раз он согласился, то согласится и на поцелуй, и на продолжение вечера, и на медовый месяц после свадьбы и пятерых детей... Нет, такого ему не надо. Так что Минхо принял для себя решение самостоятельно найти себе пару.

Собственно, а кто же такой Ли Минхо? Ученик последнего класса старшей школы, популярный благодаря своей внешности. Минхо был каким-то принцем в классе, как и его лучший друг Хенджин, но отличием был характер. Хван общительный, с радостью шел на контакт, радовал девочек и не только своими комплиментами и мимолётными касаниями. Хван Хенджин слово из дорамы вылез, ей богу. И как он вообще смог найти общий язык с таким, как Минхо? Парень и сам признаёт, что упрям, холоден, прямолинеен и не только. В общем, характер к Минхо был не таким сладким, как у Хенджина, и именно поэтому к нему подходили гораздо реже, что не могло не радовать. Он самый настоящий интроверт, который готов стерпеть лишь компанию себя, котов и Хенджина, но не более шести часов. И как кто-то ещё к нему подходит?...
Минхо себя принимает, Хенджин друга тоже, лишь изредка подкалывая насчёт отношений. У Минхо не было каких-то супер серьезных отношений. Была девушка, но та не продержалась более шести дней, был парень из клуба, с которым они парк раз переспали, ну и ещё одна девушка, которая ушла от него на следующий же день после начала отношений. Печально, но Минхо не чувствовал никакой эмоциональной привязанности к ним, из-за чего расставания не казались ему чем-то драматичным. Как сказал Хенджин, либо Минхо ещё не встретил того самого, либо он окончательно превратился в ледышку. Еще немного, и Минхо уже будет уверен во втором варианте. Как говорил его друг из параллельного класса, он вполне может быть аромантиком. Однако мечты о счастливом будущем в семье так не думают. Черт с ним, время придет, он и поймет, а пока оно и не надо... Наверное.

Раздражающий будильник заставляет все-таки раскрыть опухшие после трех часов сна глаза. Вечерняя тренировка по танцам и подготовка к экзаменам дают о себе знать не только отвратительным самочувствием, но и далеко не лучшим видом. Имеет ли смысл замазывание этих огромных синяков и мешков? Ни капельки, разве что только для поиска потенциального партнера на выпускной. Точно, он уже почти забыл. Устало вздохнув, Минхо сполоснул лицо ледяной водой в надежде избавить лицо от припухлости. Проделав эту процедуру пару раз и умывшись, он открыл шкафчик над раковиной, в котором находилась вся его косметика, по большей части уходовая. Линзы успешно надеты, и теперь он еще четче видит димсам вместо лица. И почему нельзя снять очки на день всем? Он прикрыл признаки усталости косметикой и улыбнулся своему отражению.

fake princess| подставная принцессаWhere stories live. Discover now