Остаётся неделя до бала. Все ученики бегают по салонам красоты, выбирают наряд и визажиста, продумывают все мелочи в образе. К переживаниям о мероприятии добавлялись и настигающие экзамены, в следствие и подготовка к ним. У кого есть время на свои увлечения и прогулки? Практически ни у кого. Джисон безвылазно сидит за своим столом до и после школы, а Минхо все еще находит время, чтобы заскочить к младшему и принести любимый американо. А Джисон, вообще-то, готов отдать свою душу за айс американо и Минхо в одном комплекте. Это лучшее комбо для перерывов в учебе. Сам Минхо пьет чаще чай из трав, согревая своим стаканом руки. Джисон оживленно рассказывает ему о своих проблемах с математикой, а Минхо - об английском. Джисон закрывает свои учебник и начинает что-то объяснить старшему, так как Джисон уже давно известный профи в английском и победитель кембриджской олимпиады. Минхо не особо силен в математике, поэтому помогает Джисону поддержкой (и офигеть каким горячим дыханием в затылок пока читает упражнение из учебника). В любом случае, сейчас никто более и не требует. Они скрашивают сложное время в жизнях друг друга. Одно Минхо пытается понять: почему теперь смех Джисона, его прикосновения, тонкие пальцы и талия, скрытая под футболкой, вызывают новые эмоции? Это как раз те самые эмоции, о которых говорил Сынмин, а потом и Хенджин стал докучать. Тот каждый день приходил в кабинет с сердечками в глазах. Он рад за него конечно, но самому так же хочется. Хотя Хен уже говорит, что Минхо его догоняет: ноль внимания на кого-либо, кроме Джисона, сидит по несколько часов в его комнате, рассказывает друзьям о том, какой Джисон замечательный, какой он молодец, какой он его. Все, Минхо влюбился.
Насколько велика трагедия? Он уже не представляет своей жизни без Хана, пишет ему каждые два часа, моментально отвечает на чужие сообщения, тратит слишком мало времени на подготовку к экзамену и злится на себя. Слишком тяжело. Но ведь Джисон чувствует это на протяжении уже нескольких месяцев. Кажется, Джисон говорил, что год. Теперь Минхо еще и тварь бесчувственная. Размышляя об этом каждую ночь, он засыпал под утро и просыпался через три часа. А Джисон учился, учился, находил время на Минхо, спал и снова учился. Идеальный, черт возьми. Минхо, вместо того, чтобы вдохновляться им, переживает, не перетрудился ли он, приносит вместе с кофе еду для младшего и следит, чтобы тот спал. Зато эмоции от встреч с Джисоном перечеркивают все минусы этого состояния. Просыпаться с мыслью о Джисоне оказывается приятнее, чем с мыслью о горящей школе и исчезнувших поклонников.
YOU ARE READING
fake princess| подставная принцесса
Fanfiction• пейринг: Минсоны (Минхо/Джисон) • мини, 4 части • описание: Минхо нужен был кто-то, кто пошел бы с ним на выпускной бал, а Джисон только и ждал того момента, когда мечта о Минхо станет хоть чуточку ближе.