the first step

687 24 18
                                    

Ни для кого не секрет, что абсолютно все в этой школе ждут пятницу и буквально выживают от пятницы до пятницы. Скажем так, спасательный круг. Однако для Джисона пятница – это день, который будет его по-настоящему испытывать. Зачем он вообще предложил это? Мог бы спокойно сам сходить, померить, прикинуть стоимость и явиться в лучшем виде на бал. Но тут с ним будет Хо. Он будет смотреть на него в разных платьях, советовать, выкидывать свое мнение, хоть Джисон и не будет против услышать его. Это как-то... Смущает? Ну конечно, он то с ним поговорить нормально боялся, а тут то, на что осмелятся даже не все парочки. Пора следить за своим языком. Или за пальцами...

И сейчас Джисон крутится по комнате под приторный плейлист из двухтысячных и продумывает в голове все возможные диалоги и практикует ненавязчивый флирт. Как жаль, что все свои гениальные идеи он забудет при встрече с Ли.  Повезло же ему, что у старшего сегодня на один урок больше, и Джи успел заскочить домой. Надев широкие джинсы и рубашку поверх водолазки для удобства, он вышел из дома, уже опаздывая. Цепи на шее звенели при каждом неровном шаге, заставляя парня сбавить шаг. 

Школьные ворота. Благо, он не опоздал, и старшего еще нет. Он выдохнул и встал справа, не мешая проходу школьников, в которых он узнал одноклассников Минхо. А вот и он с Хенджином и Феликсом. Веснушчатый побежал к Джисону.

- О, Джи! Ты за Минхо?- спросил он, накидываясь на парня.

- А, да. Ты сегодня опять с Хваном?- Хан заиграл бровями, заставив Феликса поморщиться,- да ладно тебе, я же шучу. Хорошо проведите время.

- И вы с Минхо. Джинни, пойдем?- Хван помахал Джисону и ушел за Феликсом. Минхо подошел к Джисону.
– Значит, ты давно в курсе об их...  отношениях?
– Типа того,– пожимает плечами Джисон,– было бы странно, если бы Хван просто начал игнорировать взгляд Ликса на его тело до самого выпускного.
– То есть... Хенджин ему давно нравится?– они потихоньку начинают идти в сторону торгового центра, где находится один из самых популярных свадебных салонов в городе.
– Ну не настолько давно как ты мне...– он обрывает фразу, останавливаясь и прикрывая губы ладошкой.– Я случайно. Забудь.
– А если я не забуду, любимый?– Ли специально делает акцент на последнем слове.
– То мне придётся покинуть школу, страну, континент и ещё планету желательно. Я же сгорю от стыда!– он на ходу прячет нос в замёрзших руках, пытаясь его согреть.
– Какой же ты милый,– он перехватывает чужие руки, моментально ощущая контраст температур.– Тебе холодно?– он достал из карманов перчатки, натягивая их на руки парня.
– С-спасибо,– Джи нервно сглотнул от такого близкого контакта со старшим,– я же могу задать тебе вопрос?

fake princess| подставная принцессаWhere stories live. Discover now