The prom(+18)

691 28 23
                                    

Уже завтра бал. Какого осознавать, что они больше не сядут за эти неудобные парты, не будут слушать уроки любимого учителя, не будут бегать в столовую, чтобы успеть забрать самую вкусную курочку? Грустно, но одновременно и радостно. Минхо об этом мечтал, кажется, с третьего класса средней школы? Взрослая жизнь, поступления, университет, работа... Волнующе, не правда ли? И, пожалуй, самое главное – это Джисон. Минхо рад, что они начали встречаться за неделю до бала, ведь прийти на мероприятие с Джисоном в качестве особенного партнёра было его мечтой последний месяц. Парень сногсшибательно выглядит в этом платье, а Минхо – в классическом черном костюме. Все идеально, даже слишком. Из кабинета все выходят особенно медленно, желая растянуть этот момент. Вот и всё. Больше никаких одноклассниц с подкатами, не будет Джисона в соседнем кабинете, не будет Хенджина за соседней партой. Последнее, кстати, все ещё под вопросом, так как в последнее время Хван задумался о поступлении на хореографический факультет вместе с Минхо. Дуэт, должно быть, будет взрывным, о чем постоянно повторяет Джисон. Младший очень часто делает комплименты стилю танца Ли, говорит о его пластичности, энергичности, сексуальности... В общем, делает все, чтобы Минхо был вынужден признать это и мысли Джи. Хо не тупой, он отлично понимает намеки, но каждый раз делает вид, что не замечает. Он боится испортить эти отношения чем-то, что может оттолкнуть Джисона. А вдруг ему не понравится? А если его слова – это мгновенная мысль, о которой он не задумывается? Причин отрицать много, хотя Минхо и сам позорно сбегал из комнаты под предлогом "подышать свежим воздухом". Ни ему, ни себе, ей Богу.
  Минхо сказал про пепельный цвет волос без долгих размышлений, но он и не представлял, что это будет смотреться так хорошо на нем. Он был прав – Джисон похож на чертового героя bl манги. А это плохо для эмоциональной стабильность Минхо. Все совсем плохо становится тогда, когда Джисон неожиданно встречает дома Минхо без майки, в одних спортивных штанах и с полотенцем на шее. Ах, точно, платье...
Это, наверное, самое долгожданное событие всей параллели. Непонятно кто, но кто-то всё-таки распространил информацию об отношениях Джи с Минхо и конечно же о его замечательном костюме. Конечно, это нельзя назвать буллингом, но теперь Джисон регулярно сталкивается с подколами учеников, прозвавших его принцессой. Как сказал Минхо, Джисон и есть принцесса, так что он и не обижается почти. Трогают только слова о Минхо..
– Зачем ты с ним встречаешься? Он же ледышка.
– Ты очень умный, найди себе красивую девушку.
– Минхо не может долго встречаться с таким, как ты.

fake princess| подставная принцессаWhere stories live. Discover now