Take me home

991 21 1
                                    

Девушка судорожно металась по "мягкой" комнате в поисках выхода. Но его просто нет. Она била кулаками по стенам в просьбах о помощи. Хоть стены и обтянуты мягкой обивкой, это не помешало Рози сбить свои костяшки в кровь.

От безвыходности положения хотелось выть. Выть волком. Она вжалась в один из углов комнаты и зарыдала. Тихо так. Рози краем сознания осознавала, что эти слезы не помогут и вообще все усугубят, но ей хотелось выплакаться. Излить душу. Просто сидеть и плакать, как маленькая девочка, пока заботливый папочка не возьмет на ручки и не утешит.

Но здесь нет ни папочки, да и она уже не маленькая, да и он уже давно не заботливый. Заботливый родитель не отправит свою дочь на растерзания в психическую клинику, чтобы та не "мозолила" глаза его новой супруги.

-Это для твоего блага, Рози.

Это фраза, произнесенная противно-высоко-писклявым голосом ее новой мачехи, навсегда впаяна в сознание девушки. Она эхом раздается на затворках ее души. Раздается на развалинах ее сердца, "заботливо" сломанным предательством ее папаши.

Рози грустно, гнусно, одиноко и страшно. Все, что было, она уже выплакала. Теперь бедная девушка отрешенно смотрела в противоположную стену, думая о том, как хорошо было дома.

Как хорошо ей было, когда она сидела в своем саду и играла со своей огромной собакой по имени Клайд, когда она собирала босыми ногами росу, прогуливаясь в саду по утру, когда она долгими вечерами говорила обо всем на свете со своей мамой, когда ее мама заботливо целовала ее разбитую коленку, ибо коленка бо-бо, а мамины поцелуи лечат лучше пластыря-динозаврика.

Вспоминая все это, Рози хотелось снова выть волком,бить стены в поисках выхода и кричать во все горло, но она все так же отрешенно произносила:

-Отвезите меня домой...

***

Прим. Автора.

Писалось под Daughter - Home.

Записки сумасшедшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя