Это двое – люди, с неуравновешенной психикой. У каждого из них время от времени случаются припадки. Вот только причина у этих двоих разная. У каждого из них свой личный страх.
Он думает, что ее страх незначителен по сравнению с него. Но когда у неё случается приступ, юноша всегда находится рядом. Ведь он понимает, что она слабая, как маленькая девочка. Она просто не выдержит. И рано или поздно отбросит концы от сердечного приступа. И поэтому, когда у неё случаются припадки и кричит так, что даже ему становится страшно за неё, он обнимает её крепко-крепко, будто он крепость, мягко поглаживая её по спине.
Через небольшое количество времени девушка стихает. И благодарно смотрит на него. Она благодарит его за то, что остался с ней в такие трудные ей минуты. Он единственный, кто остался с ней, ведь даже родные её оставили на произвол судьбы.
-Спасибо – хриплым голосом говорит она и утыкается ему в плечо.
Он ничего не говорит, но продолжает поглаживать её по спине и обнимает ещё крепче. Он недостаточно уверен в том, что её окончательно отпустило. Ему не нужны её благодарности. Парню просто жалко её. Единственное, что он может сделать для неё это просто обнять её покрепче и сухо поцеловать в висок, приговаривая, что все будет хорошо. И это её успокаивает. Кому как не ему знать, какими бывает такие коварные вещи, как приступы. Но ему почему-то приятно, когда она говорит своё хриплое «спасибо», адресованное ему, и носом утыкается в его плечо.
У парня приступы случаются иначе.
Если девушку они заставляют кричать, то его страх парализует свою жертву, заставляя парня дрожать от ужаса. Он не может кричать как она, голоса нет. Парень сидит в оцепенении и где-то в своих чертогах наблюдает за тем, что усердно хотел забыть, но страх крепко держит свою жертву, заставляя продолжить просмотр.
Девушка наблюдает за всем этим с испугом. Ей искренне жаль его. Она медленно подсаживается к нему и обнимает, плавно укладывая его к себе на колени, и запускает свою руку в его темные волосы, взъерошивая их. Дрожь у парня проходит, а потом и вовсе исчезает. Он старается восстановить сбивчивое дыхание, а она продолжает взъерошивать его черные, как смола волосы, и гладить его по голове. Словно маленького ребенка.
Ведь так оно и есть. Они оба, по сути, ещё дети. Дети, выброшенные на произвол судьбы. Подростки, за которыми следом идет их страх. Страх, который заставляет сердце биться чаще и делает дыхание сбивчивым. Страх, который усердно пытаешься забыть на протяжении своей недолгой жизни. Но страх вновь и вновь заставляет их испытать пережитое.
Парень уже окончательно отошел от приступа, но все ещё продолжает лежать у нее на коленях. Ему это нравится, да и она не возражает. Девушка нежно целует парня в лоб, и уже хочет было встать, но парень просит её остаться вместе с ним и рассказать какую-нибудь хорошую историю.
Она мягко улыбается и начинает свой рассказ, продолжая взъерошивать/гладить волосы юноши. Парень поудобней устроился на коленях своей подруги и внимательно слушал рассказ, повествующий о далеком страннике, и нежился в ласках девушки. Молодой человек уже давно уснул, и блаженная улыбка так же давно заиграла на его лице, а девушка все продолжает гладить его голову.
И ей это нравится. Ей нравится смотреть на его спокойное и умиротворенное лицо, и пускать свою костлявую ручонку в бурную шевелюру юноши.
Эти двое находят своё спасение в друг друге. И лучше всех этих таблеток, уколов, процедур и нудных посещений намеклатурного психотерапевта от страха спасают крепкие объятья, поцелуи в лоб и утверждения в том, что все будет хорошо.
Ведь у них уже точно все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки сумасшедшего
Короткий рассказЭта работа представляет из себя сборник стихотворений (как маленьких так и больших) и маленьких рассказов о душевных растройствах/переживаниях. Возможно, стихи и будут местами неказистыми, но буду надеяться, что хоть кому-то понравится.