Девушка сидела в углу комнаты с мягкими стенами, мерно настукивая знакомую мелодию костяшками пальцев по острому колену. Её не волнует, что она оставит синяк. Девушку уже не волнуют проблемы с собственной внешности, о которых так пекутся девочки в её возрасте. Ей уже все безразлично.
Она - пациент №274 больницы для душевнобольных людей «Зеленые Кедры». Её прибывание здесь похоже на отбывание тюремного срока. У неё есть свой порядковый номер, смирительная рубашка, которая за год стала ей, как тюремная роба. И камера, в которой её держали взаперти, будто она серийный убийца, на счету которого 46 маленьких девочек.
Может быть, так оно и есть.
Если бы она действовала тогда хоть на капельку решительнее, ее маленькая сестра Мэри осталась бы жива. И эта мысль не дает ей покоя. Практически целый год, как невменяемая, она торчит в «Зеленых Кедрах» за жестокое избиение Джека Фишера, который был обвинен в убийстве 6-летней Мэри Моргендорфер. На протяжении всего этого года её пичкали разными психотропными веществами, которые якобы «должны» ей помочь, но они только усиливали её приступы. Хотя они предпочитают этого не замечать. Зато они замечают то, когда она на тон повышает свой голос по отношению к другим.
И затем её снова запирают в комнату с мягкими стенами.
За все это время она уже начала забывать, как выглядела её первая палата. И вот сейчас она настукивает по своему колену знакомую мелодию, которую когда-то им пела их мама. Она делает это каждый раз, чтобы удостоверится, что в ней осталась хоть капля человечности и что она не превратилась в податливый овощ из-за лекарств.
Так продолжалось ещё около получаса, пока девушка не почувствовала резкую боль в области живота. Это обозначало то, что начинается приступ. Одновременно с резкой болью у нее в голове возникают фрагменты той роковой встречи. Девушка черпала воздух ртом, но все было безуспешно. Она задыхалась. Линда била по стенкам проклятой комнаты, но безуспешно. Мягкие стены заглушали любой звук. Резкая боль снова пронзила девушку. В голове возникла картина окровавленной Мэри. Линда кричит. Она зовет на помощь, но безуспешно. Снова и снова её пронизывала резкая боль, заставляя вспомнить все, что было тогда.
***
Вот они узнают, кто он самом деле был. Вот Линду отталкивают к стенке. Вот она видит, как это чудовище кромсает маленькую Мэри. Она пытается взять палку и ударить его, но она даже пошевелится не может. Мужчина оборачивается и улыбается своей кривой улыбочкой, обнажая острые зубы, словно звериный оскал, и сильно ударяет ей ножом в живот. Линда отключается.
***
На следующий день Линду Моргендорфер нашли мертвой в этой комнате. На теле девушки были обнаружении следы от удушья.
С тех пор прошлого много времени. И до сих пор, мед. персонал больницы, проходя мимо этой комнаты, слышит детский крик и фразу "Это ты во всем виновата Линда!" И практически каждую ночь в коридорах этого заведения можно встретить девушку, на чьей сирительной рубахе вышет №274.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки сумасшедшего
Cerita PendekЭта работа представляет из себя сборник стихотворений (как маленьких так и больших) и маленьких рассказов о душевных растройствах/переживаниях. Возможно, стихи и будут местами неказистыми, но буду надеяться, что хоть кому-то понравится.