POV: Lisa
На данный момент у меня всё отлично. Моя лучшая подруга, шоколадные печенья и просмотр за сопливой мелодрамой. Мне не всегда нравятся такие драмы как банальная любовь или же смерть главного персонажа, брр. Я люблю необычное чувство любви, когда тебе грустно а он пристаёт целоваться, когда...
- Вот в чём и суть..ты меня вообще слушаешь ? - слегка тряхнув головой я оборачиваюсь к подруге и смотрю на неё будто я нечего не пропустила, хотя я нечего не поняла из того что она говорила.
- А да да, так что там с этим официантом?
- я просто попросила чтобы такого больше не было, надеюсь и не будет...
- понятно... - я вновь смотрю на плазму в которой идёт уже не понятно какая серия, и вновь думаю о нём.
МАНОБАН ЧТО С ТОБОЙ ?
- я сейчас - я лишь слегка киваю Дженн головой и вновь погружаюсь в себя. Не успев даже и о чём то подумать как в меня прилетает камок чего то мягкого - Ээй
- ХОЧУ ИГРАТЬ, ХОЧУ ИГРАТЬ.
Дженн вопила как ребёнок, и я не произвольно ударила её той же подушкой. Мы играли в подушечный бой, избивая друг друга подушками.
- Ай Ай всё хватит - выговорила я на одном дыхании.
- между прочим ты теперь не думаешь о нём - она прищурила свои глаза на меня.
- чего? направь свои глаза на экран, пожалуйста.- ну всё держись.
- АААА
***
- до встречи господин Чон
- и вам того же
Отдых. Я даже зыбыл что это такое, я так устал боже. Сейчас бы принять холодный душ и лечь спать. Встаю со своего кресла и взяв по дороге свой пиджак от Hermes направляюсь прямо к выходу.
Всё никак не могу забыть это маленькую сучку что так и сидит в моей голове, а эти губы..Твою мать, приехали..
Только и думаю о ней, где бы увидеть, где бы услышать, попробовать на вкус снова эти губы. Сажусь в машину и просто откинув голову закрываю глаза. Я что и впрямь влюбился..с первого раза? Не может быть. Она наверно даже и не знает что такое секс..боже.
Она просто чудо
Она?
Да. Она чудо. Которое меня ужасно выбешивает и одновременно возбуждает.
Скинул бы тогда с неё эту сраную кофту и разорвав в клочья бельё, взял бы на своей кровати. Да так, что встать бы потом не смогла. Так жёстко и сочно. Чтобы кричала моё имя, моё и только моё. Целовать её прекрасное тело и не оставлять ни живого места. Оставлять свои отметины везде где только можно. Доставить ей умопомрачительное удовольствие и..