/Jungkook/
Подъезжая к самому дорогому клубу в Нью-Мексико, я останавливаю машину на парковке где стоят такие же дорогие тачки богатеньких детишек. Захожу в клуб и и направляюсь в VIP-ZONE своей вальяжной походкой . Девочки не могут оторвать от меня глаз, они смотрят жадно и сочно, я это чувствую..
И вот я в VIP-ZONE и вижу своего клиента. Директор компании Lan San Ли Сон Гю . Он мне нужен лишь для того чтобы получить соглашение на право управлять его компанией а после...я испоганю его компанию и я буду на шаг к целе. Он одет в синию рубашку и чёрные брюки . Просто..по сравнению со мной. На мне бежевая рубашку растёгнутая в две пуговицы, поверх жёлтый пиджак который я редко одеваю но на этот раз я подумал не попробовать ли одеть его в такой случай , бежевые джинсы , и локированный чёрные туфли. Ну разве я не модель ?
- О Чон Чонгук..наконец то - последнее слово он выговорил после недолгой паузы.
- Я тоже рад себе - ухмыляясь сажусь на чёрное кресло.
- Так думаю ты помнишь о нашем с тобой договоре и надеюсь всё проходит успешно как я полагаю ?
- всё проходит гладко...не беспокойся - мои последние слова не обошлись без моей фирменной улыбки - 2 дня и всё готово..твои деньги - кинув ему конверт с суммой из за которой его глаза можно было и не сравнивать с копейками , я встал и направился к выходу из VIP-ZONE и спустившись направился уже к бару. Подойдя к бару и заказав виски мои глаза заметили одну особу в бежевом декольте , в джинсах клёш от Calvien Klein...Узнав джинсы моего любимого бренда эта девушка мне сразу понравилась
Ночка будет весёлой...