Глава 6

76 7 0
                                    

Pov: Lisa

Никак не описать ту ситуацию что сейчас происходит, одним словом..я влипла, опять.

- ЧТОООО?!!? то есть как ты целовалась с тем кого знаешь пол дня ? - всё ни как не могла уняться Дженни, а ведь я сама виновата что целовалась с ним но, он так манит.

~День назад~

Лишь он, и его губы с привкусом табака. Некогда не думала что мне будет нравиться табак, особенно в таком составе. Его губы сминают мои, языки сплетаются, тела горят. Его запах, он такой резкий но в то же время нежный как белый мускус. Теперь я не смогу забыть этот запах, одурманивший мою голову. Его умелые руки что так движутся вниз и вверх по моей спине. От не хватки воздуха я отстраняюсь первая и смотрю в его глаза. Я могла видеть через них себя но, что у него внутри? Говорят что человека можно прочитать по глазам но, у меня не выходит. Я не знаю что он чувствует, или же, чувствует ли он вообще ведь, его внешности нет предела. Широкие плечи, упругий зад, потрясающее лицо, мускулистые руки, даже его пальцы красивее в несколько тысяч раз. Он прекрасен, я могу с этим согласиться , и не одна бы девушка не осталась без внимания ведь, судя по нему он явно любит проводить с ними ночи а на утро как не в чём не было выгоняет их из дома.

Смотрю на него не отрывая глаз а он в свою очередь смотрит на мои губы которые наверняка опухли из за поцелуя. Мои щёки тут же покрылись румянцем и слегка откинув его от себя встаю с кровати и бегу к гардеробной в которой лежат штаны и туфли что дал мне Чонгук. Я быстро надела штаны которые висели на моих ногах и завернув их подол я встала и увидела в проёме Чонгука.

- м..мне пара - быстро выпалила я и хотела обойти его но тот не дал мне этого сделать.

- куда?

- эм..домой, ещё куда? - я саркастично хихикнула и вытащив свою руку из его, я спустилась на первый этаж и взяв свой телефон останавливаюсь по середине коридора.

- надеюсь ты придёшь домой без каких либо приключений.

- я тоже надеюсь на это и..спасибо - я тут же краснею и открыв дверь выбегаю из этого прекрасного дома.

~ Настоящее время ~

- Да тише ты, чего разоралась ? - выпаливаю я и отпиваю коктейль со вкусом апельсина.

- если честно то плевала я на свои туфли от Jimmy ведь...У ТЕБЯ ЗДЕСЬ ПО ЛУЧШЕ ЧЕМ КАКИЕ ТО JIMMY CHOO..или нет, не какие то.. - мне было смешно от того как она сидела и говорила про свои Jimmy Choo.

𝙃𝙞𝙨 𝙗𝙖𝙗𝙮...Место, где живут истории. Откройте их для себя