3 часть.

23 6 0
                                    

На следующий день двое подруги спокойно спять никого не трогают и резко послышались гудки громкие или даже ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ гудки грузовика  что обе вскочили с кровати одновременно и больше всего гудки слышны рядом с спальни Оксаны и та попыталась встать но случайно на ровном месте упала как обычно , встала и подошла к окну и посмотрела и увидела знакомый белый грузовик , начала мысленно материться.

Оксана : Ты больной?! Зачем пугаешь?! Я чуть инфаркт не получила!

Меркурий : и тебе тоже доброе утро мелкая  хех

Оксана -(мысленно: грх он всё такой же характер лишь бы подразнить , а хотя здесь и моя вина то что придумала его характер такой , эх теперь придется терпеть и получать разные странные "сюпризы" от него): ага доброе если можно так назвать , в 5 блять утра разбудил!

Меркурий : не матерись и ничего не знаю лучше переоденся и позавтракай быстро я жду

Оксана - тяжело вздохнула: хорошо подожди 20 минут - закрыла окно взяла одежду и пошла в ванную комнату сделала водные процедуры и и оделась и пошла на кухню.

Там стояла сонная Сей которая пьёт ромашковый чай.

Сей : доброе утро вижу за тобой приехали пх - сонным голосом сказала и издала смешок вспомнаю какой характер у Меркурия - удачи тебе

Оксана: тебе вот смешно а вот мне нет и спасибо как раз на сегодня необходимо хоть какое то , Лан я пойду и наверное за тобой тоже приедут 

Сей : это мало вероятно так как Ретчет всегда занят и наверное мне самой придётся пешком пойти или с ребятами поехать

Оксана : ясно и тебе тоже удачи

Сей : спасибо

Подруги обнялись и Оксана взяла свой завтрак сендвич и обед тоже самое и ещё некоторые нарезки фруктов и ягоды взяла , положила себе средний контейнер и его положила в партфель и вышла на улицу который её ждёт напарник.

Оксана: снова привет и доброе утро , прости что задержалась

Меркурий: угу доброе и  ничего

Тот открыл дверь приглашая в салон , она без колебаний села и дверь закрылась и её пристегнули ремнями безопасности , для соблюдения правил дорожного движения и для безопасности своей напарницы. Тот поехал.

Оксана: эм Меркурий что будем делать? Сейчас только 5:38 время а рабочее время 8:30

Меркурий : ну тогда мы за это время пообщаемся и узнаем друг друга получше)

Трансформеры Прайм или как две лучшие подруги попали в мир ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя