5 часть

9 3 0
                                    

Ретчет : сколько раз вам говорить быть осторожными!?! Я не подписывался открывать детский сад! И так четвёртых детей хватает!

Арси : ... открой граундбридж  - тяжело вздохнула,  смотрит на людей: м-да...

Раф : прости ..не смог удержать её..

Сей: я тоже...

Оксана: ... - молча смотрит на всех

Арси : то сделано что сделано,  уже ничего не изменить пошлите уже , и предь Мико Накадаи будь терпеливее -строго сказала , пошла вместе детьми в сторону граундбриджа и заметила что Оксана не идёт с ними и попыталась по тихоньку уйти но Арси цокнув не дала ей уйти и ей пришлось с ними пойти.

В то время на базе:

Когда Ретчет отчитывал Арси к нему подошёл Оптимус.

Оптимус Прайм: Ретчет что случилось?

Ретчет: не поверишь, ЕЩЁ ОДИН ЧЕЛОВЕК УВИДЕЛ ШЛАК! Я много раз предупреждал быть осторожными и то что людей не мало на земле! Но они даже не слушают меня!

Оптимус Прайм: Ретчет успокойся , да ты прав они должны быть осторожными но ведь как ты говоришь людей не мало и то что их увидят всё равно кто-то всё же есть вероятность 

Ретчет: с этим ты прав...как всегда.. но мне постоянно приходится терпеть шум !

Оптимус Прайм: я постараюсь с этим проконтролировать и тем более тебе нужно отдыхать

Ретчет: уж надеюсь и на отдых некогда  , много работы- открыл граундбридж и оттуда пришли люди и Арси. Так же за ними пришли Бамблби и Балкхэд которые узнали что-то кто-то увидел Арси.

Когда все собрались на базе посмотрели на девушку та очередной раз старается делать вид что в шоке и нервничает и это ей получается,  хоть сама она напряжённая и почему то не очень рада оказаться на базе.

Оптимус Прайм так же как и Сей объяснил кто они и зачем они тут и его и автоботов и троих детей удивило что та лишь молча слушает и не задаёт вопросы.

Сей - слегка пихнула в плечо  подруги так как рядомстоит с ней ,  тихо: ты чего молчишь?..Всё хорошо?..

Оксана- кивнула посмотрев на подругу , посмотрела на Оптимуса: ясно и благодарю за информацию Оптимус Прайм и меня зовут Оксана

Оптимус Прайм: приятно познакомиться с тобой и не стоит формальности,  можешь на ты обращаться

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры Прайм или как две лучшие подруги попали в мир ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя