1 часть .Начало.

62 9 4
                                    

Ночь . 12 часов время и все взрослые , дети и подростки спят но кроме двух подруг которые одновременно общаются и ролять . Они всегда ролять весь до почти 5 часов утра . И мечтают встретиться с друг другом так как они живут от друг друга далеко но они рады что могут спокойно общаться через Ватсапп но у них есть одна общая мечта которые все знают и понимают что не возможно... Попасть в другой мир . И тем более их любимый мультик ТФП. У них есть некоторые любимые персонажи и не любимые и даже когда они ролили одна подруга придумала несколько персонажей и немного истории про них хоть та нашла фото готовые в интернете но главное что им было интересно ролить вместе . И так они очередной раз ролят и одна подруга которая старше другой намного раз больше , да куда много проще несколько лет старше и тем более пока что она тоже ещё подросток ей только 18 но скоро 19 через некоторое время , и так эта подруга , сидя на подоконнике за окном увидела звездопад.

Оксана : Сей посмотри в окно !

Саша : Оксана сколько раз говорить что ты называла по имени когда мы переписываемся и зачем?

Оксана : ой прости! Надо посмотри и ты сама увидешь!

Саша не понимала что подруга заподозрила но она ей доверяет а это забыла сказать что второй этой подруге лет 14 , и так вот она посмотрела и увидела очень красивый звездопад и была сильно удивлена и зачарованна .

Оксана : ну что красиво?) Я только щас это заметила хоть давно сижу на подоконнике 😂😅.

Саша : очень , хех ну это же на тебя похоже и ничего , спасибо что сказала а то не увидела бы )

Оксана : пожалуйста) и это давай загадаем желание?) Знаю звучит странно но всё же? 😅😀

Саша : по-моему не звучит странно а даже наоборот интересно и хорошей идеей 😀 я только за !)

Оксана : хех 😄 что будем загадывать или ты думаешь о чём то что и я ? 😏

Саша : пф конечно 😏 а что же ? Хах . Конечно же про то что , чтобы попасть в другой мир и тем более в ТФП ! 😄😀

Оксана: Бинго ! Угадала а хотя я знала что ты это скажешь 😄😀

Саша: конечно ведь это наше общая мечта

Оксана: это точно ,ну что загадываем через насчёт 3?)

Саша : ДА !)

Оксана: хах 1!

Саша: 2!

Оксана , Саша: 3!

Трансформеры Прайм или как две лучшие подруги попали в мир ТФП.Место, где живут истории. Откройте их для себя