Всем хай! Кароче полный пиздец, я читала один фф и блять чо там всё было слишком быстро! Ебанный Минхо. Ой блять всем приятного чтения моей херни.
***
Дойдя до медпункта они постучались и услышав ожидаемое "войдите" зашли.
-здравствуйте
-здравствуйте, что у вас случилось? И вообще, почему он у вас на руках? Вот эти страсти свои дом вытаорять будете.
-ой.. Простите просто он не может нормально стоять какой там ходить.
Вы спросите, что в это время делал Чонин? Дак вот,он сгорал от смущения и очень хотел провадиться под землю.
-ясно всё с вами. Что случилось то?
-со мно.. - он не договорил так, как его рот закрыли ладонью.
-у него температура и болит голова.
-хорошо, я должна его осмотреть.
-держите
-ну нет несите его сами, вон туда на кушетку.
-окей
Сынмин отнёс Чонинку на кушетку, где его начали осматривать. Он смотрел на него и подумал, что младший достаточно сильно похож на лисёнка. Очень милый, засмотревшись на Чонина и улыбнувшись своим мыслям Сынмин даже не заметил, что его зовут.
-Эй Сынмин! - впервые заговорил Чонин. Хоть медсестра и долго его звала тот не отзывался, но как только заговорил Чонин он сразу проснулся.
-ой простите, я задумался.
-понятно всё с вами. Он заболел и его нужно отвести домой. Кто-то должен за ним следить, думаю твои родители с этим справятся.
-мои родители в другом городе. И я живу в общежитие с друзьями, но у них уроки.
-хм... Тогда пусть ааа Сынмин, верно?
-да
-тогда пусть Сынмин за вами проследит.
-хорошо я буду о нём заботиться
-но.. - опять он не договорил, а получил ладонь на губах.
-мы пойдём тогда.
-хорошо, до свидания
-до свидания!
-пошли Чони
Он поднял на руки Чонина и пошёл на выход. Ах да, он держал место чуть выше колен. Они пошли в класс где учится Сынмин и зашли в таком положении внутрь. Все лица были удивлённые. Но Мина это никак не смутило, он подошёл к учителю.
-здравствуйте, Чонину стало плохо и меня попросили проследить за ним. Если что он не может нормально стоять поэтому я его несу.
-здравствуйте, хорошо.
-Хо, заберёшь мои вещи если что.
-без проблем, только скинь свой адрес.
-у Бина попроси.
-окей, выздоравливай Чонин. Пока удачи.
-спасибо.
-до свидания
-до свидания, а мы продолжаем наш урок.
Они вышли из класса и опять пошли в класс, но теперь к Чонину.
-может я сам схожу или..
-нет.
-тогда ты один сходишь.
-неа
Они вошли в класс
-здравствуйте, Чонина отпустили с занятий. Можно забрать вещи?
-да, конечно. А что случилось Нинни?
-нечего такого просто простуда.
(ну я думаю вы понимаете какие были лица у его друзей.). Когда они дошли до его парты, все на них уже давно пялились, а друзья смотрели на них как на парочку и улыбались, что их получилось свести.
Ф-хэй, Нинни когда вы начали встречаться?
Ч-мы не встречаемся, придурок солнечный.
Д-хах, чонин он же шутит. Мог просто пошутить про него и Хёнджина
С-а он тут причём?
Ф-Джисон! Замолчи.
Д-всё всё молчу.
Ф-вот и молчи
Д-ну и мол...
Ч-замолчите оба
Ф/д-хорошо малыш
Ч-идите нахер
С-вы ещё маленькие такие слова знать!
Д-эээ иди нахуй
Ч-всё успокоились!
С/д/ф-хорошо малыш
Ч-да блять, вы заебали
Ч-ай... Чо за Сынмин! Мне вообще-то больно, нахе.. Ай!
Сынмин опять ударил Чонина по губам.
С-мата по меньше ты ещё маленький такие слова знать
Ч-да иди ты! Первоклашки вообще только матами разговаривают.
С-а ты не первоклассник, ты малыш которого я съем.
Ч-педофил.
Сынмин молча забрал вещи Чонина которые всё это время собирал и вышел из класса.
***
Не думаю что тут много написано, но и не мало.... Простите айм сорре
Я хотела вчера выложить, но уснула и в 6 проснулась. Простите... Я даже не посмотрела страшнилки и вас не поздравила с пятницой 13. Простите пожалуйста, я очень сожалею, кстати как у вас дела и можно ли мне вас как-то называть? Типо там не знаю... Шреки или цветочки, может дети просто... Моя кличка мама. Поэтому дети наверное...
Ооооо я придумала! Вы будете мелкие извращенцы! ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Всех люблю 😍. Очень скучаю по звёздочкам, комментариям и их хозяинам! Люблю вас и жду вашей реакции на главу.! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жевачка бабл гам[закончено]
FanficВсем хай! Это 2 фф по минсонам. Минхо просто пошёл в магазин за спрайтом. И помог мальчику похожему на белку который какрас учился с ним в новой школе. Они хорошо подружились. И причина их начала отношений стала простая жевачка. Вроде всё хорошо , н...