Всем привет! С вами снова я (чел который каждый раз где-то пропадает)
Историчка ахуевшая шлюха у меня из-за неё средний бал по истории 2,6.
***
С-я не педофил
Ч-педофил
С- нет
Ч-да
С-пизда
Ч-иди нах*.. Ай! Да хватит уже.
С-хватит материться, а то возьму и кину тебя.
Ч-воо*—не успел договорить Чонин как его перебили
? - хэй ты! Как ты посмел увести у меня Сынмина, а? Ты изгой! Знай своё место.!
С-чо
Ч-я к нему даже не клеился.
? - я тебе не верю! Ты наверное ему уже отсосал, да? Хаххахах боже ты и твои два друга просто жалкие шлюшки!
Ч-...
С-заткнись! Ты его не лучше. Вы даже не знаете какие они на самом деле. Вы просто самовлюбленые жестокие и завистливые! И вообще я сам предложил свою помощь!
Сынмин заметил слезинки в уголках глаз у Чонина.
С-уйди с глаз моих! Видить тебя не хочу.
? - пидоры ёбанные!
С-не тяфкай шавка!
? - чо!? Прошёл ты.
С-уже ухожу.
Та девка ушла и Мин спустил Чонина, он обнял его, а после положил свои ладони на его щёчки. И большими пальцами вытер слёзки.
С-лисёнок не плачь. Не слушай её, ты очень милый и я уверен, что скоро ты будешь элитой школы.
Ч- она меня убъёт...
С-ходи со мной и всё будет хорошо.
Ч-спасибо Минни..
После этих сло Чонин прижался к старшему.
С-солнце всё хорошо, пошли со мной тебе нужно вылечиться.
Ч-хорошо.
Нинни и Сынмин ушли к Мину.
Что де у них было мы не узнаем(ну не в этой главе точно))^^)
Вернёмся к минсонам)
От лица джисона
Когда сладкая парочка ушла, главные задиры класса подошли к нам с ликсом. Мы не испугались, но всё же волнение было. Задир звали Дэни( придумала;), Сэм и главная Энди.
Э-хэй изгои, что же случилось с вашим третим? Хах, наверное опять прошёл сосать. Многим уже минет сделали?
Ф- отстань от нас
Д-ты что-то сказал? Просто жирных людей не слышно
Х(хан) -он не толстый! И вообще вы не имеете права нас трогать!
Э-ой ой ой как мы заговорили.
С-хах да он дрожит! Боже мальчик ты такой пугливый.
Хд-во-первых я не дрожу, а во-вторых у меня имя есть!
Э-ТЫ СЕЙЧАС ПОЛУЧИШЬ! С КАКОЙ СТАТИ ТЫ ТАКОЙ ХРАБРЫЙ, А? ЧО БЕССМЕРТНЫМ СТАЛ!?
джисон нечего не ответил, лишь встал и поднял за собой Феликса. Он хотел выйти, но его толкнули и он мог упасть на пол. Его кто-то поймал. Джисон зажмурился, но резко почувствовал обжигающее дыхание окло уха.
М-бельчонок ты как? - раздался приятный шёпот. И появились руки на талии. Джисон не мог нечего сказать, он дрожал, ему было страшно, что бы произошло если бы Минхо не появился? Этот вопрос его преследовал. Плечо Минхо уже намокло,но он ненавидел когда кто-то делает, что-то с его одеждой. Почему же сейчас он не оттолкнул Сона?
М-сони всё хорошо я рядом.
Джисон лишь прижался к Минхо.
М-Хэй ты! С какой это стати ты его толкнула!? Ты ахуела!?если увижу у него хотя бы синяк, я тебя убью своими руками! Ты меня поняла!?
Э-а что если нет? Он лишь жалкая шлюха, а вы за отсос их защищаете.
М-заткнись! Они наши друзья. А ты просто им завидуешь и разводишь слухи.
С-больно нужен нам твой грызун.
М-ЕГО ЗОВУТ ДЖИСОН, ХВАТИТ НАЗЫВАТЬ ЕГО ТАК!
д-минхо всё хорош.о —шёпотом произнёс Сони.
Ф-отстань уже от меня достал! Хватит!
Джисон проснулся, он сразу отпрянул от самых тёплых объятий и подбежал к феликсу. Он забрал его и побежал прочь из класса. Не слушая криков людей, он боялся, что его друг не сдержится. Вспоминая ту историю ему слишком страшно за других людей даже тех кого ненавидит всем сердцем.
~Flashback~
-Бокии! Пошли на качели! - девятилетний джисон теребит своего друга. Тот на отрез отказывался говоря, что там плохая банда хулиганов и если их увидят, то им будет плохо.
Хд-ну Ёнбоки мне скучно сидеть на скамейке и Нинни тоже.
Ч-ну Ликси, Джисон прав пойдём! Они нас не увидят.
Ф-ладно! Но если нас заметят то покупать мороженое будете вы!
Хд-хорошо, а теперь вперёд!
Ч-ураааа
Троица друзей направилась к площадке. Они пытались сделать, что-то чтоб их не заметили, но судьба сыграла с ним не хорошую шутку.. Бедные дети.. Их заметили и окружили.
?-ну привет лисёнок, ббельчонок и цыпа.
? - ой ой ой покачаться захотели? Ну дак давайте покачаемся.
Ф-мы не хотим качаться! - феликс был достаточно храбрым.. Был..
? - ну вот ты не хочешь, а твои друзья По-моему наоборот хотят. Так что можешь идти, а вы присаживайтесь по удобнее. — с не доброй улыбкой проговорил главарь.
Ф-они тоже не хотят—его не слышали. Они потащили его друзей на качели и начали раскачивать. Они кричали, чтоб те остановились, но их никто не слушал. Им было смешно.
Ф-А НУ ОТПУСТИЛИ ИХ ЖИВО! ИНАЧЕ Я СЕБЯ ДЕРЖАТЬ НЕ БУДУ! —очень низким голосом крикнул Феликс. Уж кого кого, но Ликса лучше не злить. К ним прибежали какие-то пять поцанов. Видимо где-то рядом гуляли и пришли на крик.
? - ой циплёнок закричал как мило! Ххахахха боже ты сначала стань силнее и потом приходи решать вопросы, а пока гуляй!
Ф-... —феликс молчал его ладони уже давно кулаки он считал до пяти, чтобы напасть если его друзья не будут на земле.
? - что же молчишь? Страшно, да? Хах да ты... —не успел он договорить как ему прилетел кулак, а после он завернул руку и по случайности сломал. В руке, что-то громко хрустнуло и были слышны лишь крики того мальчика..
Феликс успокоился и побежал к друзьям. Они были в слезах.
Ф-бельчонок, лисёнок вы как? Идите сюда сейчас всё хорошо, я рядом. Может потом покачаетесь? Ладно? Ва пока пойдём пройдёмся—довольно нежным, но обеспокоиным голосом проговорил Феликс.
Хд-ЛИКСИ! ПРОСТИИ ПОЖАЛУЙСТА! —довольно громко прокричал Сони всё ещё в истерике.
Ф-оу Сони успокойся.
? - у вас всё хорошо? —к ним подошёл достаточно высокий мальчи для своих лет. Ему было примерно 10.
Ф-всё нормально—опять низким голосом 40 летнего мужика сообщил ему Феликс.
? - ого у тебя крутой голос! —сказал уже другой поцан.
? - круто ты их уделал!
Ликс не обратил внимания на их слова. Он волновался за своих друзей, ему не было дело на слова.
Ф-бельчонок успокойся. Всё хорошо не беспокойся. Хочешь пойдём домой? —получив одобрительный кивок. Он повернулся к Чонину.
Ф-Нинни, пошли?
Ч-угу
Феликс приобнял двоих друзей, что прижались к нему и просили прощения, что ему пришлось за них заступаться. И они направились к себе домой. А Феликс не забыл кинуть напоследок пока его новым знакомым(хотя можно ли их так назвать).
~END FLASHBACK~
Джисон нервно вёл Феликса не замечая, что за ними идут два друга. И вот Джисон обратился к Ли.
Хд-Ли Ёнбок! Что если бы ты сорвался!? Ты же помнишь тот день! Я просто не знаю, что бы было если бы ты опять кому-то сломал руку!
Ф-Хан Джисон! Успокойся! Дыши спокойно. Всё хорошо, я не кого не убил, а у тебя сейчас начнётся паническая атака. Всё хорошо..
М-ДЖИСОН!
Джисон резко повернулся и увидел Минхо. Он подошёл к ним и обнял Сона. Рядом с ним подошёл и Хёнджин, но он смотрел на Ликса. Тот был хмурый, его бельчонка обнимают.. Не он, не лисёнок, а какой-то чел не имеющий никакого к нему отношения.
Х-хах Феликс ты всё таки ответишь мне, у тебя всё хорошо?
Ф-чт...? А, это вы были?
Хд-ликси, что ты вспомнил?
Джисон отстранился от Минхо. Он понимал ревность цыпы поэтому обнял своего друга.
Ф-ты же помнишь тот день? И к нам подходили какие-то поцаны.они спросили всё ли у нас хорошо, ещё, что я круто их уделал и, что у меня крутой голос.
Хд-ах да точно! Ты ещё говорил, что ты постоянно вспоминал его мол он достаточно красив и заботлив, что тебе нравится в людях.
Ф-это были они.
Хд-а ой
Х-вааа! Минхо ты слышал!? Он сказал, что я достаточно красив! —хёнджину нравился когда-то Феликс, но тот был недоступен. Он просто не обращал ни на кого внимания кроме своих друзей.
М-уфф когда вы встречаться начнёте, а?
Ф-мы? Вс.стречаться? —он был смущён.
Хд-а кто же ещё? Чанбин с Бан чаном. Чонин с Сынмином. Ты с Хёнджином не тупи
Х-Феликс пусть они вдвоём успокоят свои шиперские мысли, а мы прогуляемся. Ты не против?
Ф-нет не против.
Они ушли вдвоём(о них в другой части как и сынчонов).
М-гады, оставили нас одних. О а пошли в магаз?
Хд-гогого!
М-хах
Парни болтали о всех существующих темах пока не дошли до магазина.
М- ты, что-то хочешь?
Хд-ммм нет. Хотяя жевачку.
М-заказ принят. Какой вкус?
Хд-бабл гам!
М-окее.
***
*После огромной очереди и опляты своих продуктов*
Хд-спасибо!
М-всегда пожалуйста
Хд-кстати у тебя есть девушка?
М-нет к счастью
Хд-всмысле?
М-в прошлой школе все за мной бегали, что мальчики, что девочки.
Хд-и ты не одну из них не выбрал?
М-неа они мне не подходили, а их подкаты о боже я думал, что сдохну от них.
Хд-мм, а от моего подката сдохнешь?
М- не знаю
Хд-оке. Я обожаю жевачку бабл гам она очень сладкая и иногда горячая как ты.
М-кхм, ты серьёзно?
Хд-ххпххахахах ты так смешно смущаешься хахаххахахах.
М-тц очень смешно
Хд-смотри не лопни
М-щас у меня ты лопнишь.
Хд-ээ не надо
М-эх я так люблю есть белок. Слушай может пойдём ко мне в гости? Чаю попьём.
Хд-ээээээээ неее надо я тебя боюсь.
М-хы хы хы. Ладно думаю уже надо возвращаться. Пошли!
ХД-пошли!
И они побежали в школу. Смеясь с друг друга как дети.
***
Да да да мне было лень писать 2000 слов. Я ленивая. Люблю вас! Вы мои лучики. Я вас обожаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жевачка бабл гам[закончено]
FanficВсем хай! Это 2 фф по минсонам. Минхо просто пошёл в магазин за спрайтом. И помог мальчику похожему на белку который какрас учился с ним в новой школе. Они хорошо подружились. И причина их начала отношений стала простая жевачка. Вроде всё хорошо , н...