8 глава.

849 58 2
                                    

Л: ЕБАНЫЙЙЙ РОТТ!!! ВЕДЬМААААА - и они рванули со всех ног отставали только девочки. Все бегут и самый неуклюжий это Леша он ебнулся на асфальт и начал орать, и покрывать всех 100 этажными матами.
Л: ебаный рот сука нахуй! Кто этот камень сюда по ложил!? Я найду этого ублюдка и у копаю к херам собачим.
Андрей и степа вспомнили как они и шли и пинали этот камень.
А бедный мальчик лежал и материл всех и вся.
Л: дайте телефон кто-то по звонить.. Пожалуйста. - просил Леша.
С: а где ты свой проебашил?
Л: я чё ебу нахуй!? Пиздец.. Дайте пожалуйста а ещё помогите... - жалобно просил Леша.
К: ты как жаба ей Богу, такой же противный и скользкий.
Л: пошла нахуй пизда тупая!
К: обидно вообще-то!
Андрей и степа начали подымать Лешу а тот оральный и за того что можно было и по аккуратней.

Л: я вам не кукла! Чтобы со мной так обращается.! - орал Леша и одновременно вытирал кровь с колена.
Кр: может тебя до дома провести?
Л: спасибо не нужно, меня Максим заберёт.
Ст: а кто такой Максим!?
Л: пошел нахуй пидер ебучий!
А: дайте ему уже телефон, а то он не замолкнет.

И мимо них проходили второклассники, и смеялись с того как Леша вылизывал кровь 
С ноги.
Да так делают люди у которых нет салфеток, и чтобы не было заражение крови.
Л: сука.. Дайте телефон! А вы малолетки с ебитеси! Нахуй а то как пиздану что и не встаньте.
Д: хватит Агресировать, на телефон.
Леша позвонил Максу и тот начал быстро собираться.

М: ну как обычно, не ноги а хуй пойми что - бормотал Максим себе что-то под нос.

Через минут 20 он приехал на место и пошел их искать.
Л: ну когда уже Максим прийдёт.. Я сейчас умру у меня адское нога болит и голова..
Ж: сейчас будет твой Максим.
Ст: хорошо мы с Андреем с камнем по играли пхпхпхпх)
Л: это вы!? Я что вам говорил нахуй что урою, как только нога пройдет то убью и закопаю!
М: не кого ты убивать не будешь, а сейчас молодой человек мы едим домой!
Л:.. - Леша протянул руки чтобы его взяли на руки.
Д: а с нами ты не такой тактильный! - возмущалась Даша.
М: нужен подход  правильный))
Д: а у меня нет подхода?
Ст: да, кстати с Федей он точно такой как и с вам!
М: можно на ты, разрешаю

Максим понес Лешу на руках и расспрашивал как это случилось, а Леша рассказывал.

Ну как вам? Много матов знаю, но я хотела описать Лешу когда он злой или что-то идет не так, Думаю похоже получилось))
Тгк- мявкинс🚭🐈‍⬛
Тт: Sonechka_neru

мой отец педофил..? 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя