14 глава.

617 45 1
                                    

Лёша радовался как маленький ребенок, потому что друг его приехал.
А Максим ну а что Максим хвостиком бежал за Лешей по лестнице, внимательно смотря на пол чтобы не поцеловать кафель.
Л: Максим давай быстрее!
М: сравни возраста мне 33 а тебе блять 15, разницу чувствуешь?
Л: нет! Заводи)) - сказал парень сев на переднее сиденье.
Максим просто закатил глаза и начал пристегивать Лешу  и себя.

Федя уже был на вокзале и пел себе песню под нос "у курского вокзала стою я молодой, подайте Христа ради червонец золотой "
Тем временем Леша рассказывал Максу какую-то интересную историю про Катю с Женей, это ихняя пара класса
Л: ну так вот, она ему даёт пощечину и уходи, а он подходит к Карине и целует её я был в Ах... - Леша снова не договорил.
М: я тебе что говорил!?
Л: так ты слушаешь?
М: да, продолжай Катя та что?
Л: ну что именно я не знаю.. Это мне Даша рассказывала ну так вот  она залезла на подоконник и начала орать, "я сейчас выпрыгну" пхпхпх
М: пхпхпх, мы кстати приехали - Максим от стигнул себя и лешу.

Ф:* где они шляются!? Ебаный рот*- нервничал Федя.

Л: пошли во туда потом туда и туда - Леша и шел сквозь людей, не сильно высокий парень ташит за собой мужика.
М: куда мы идём?
Л: я твой навигатор, просто закрой свой рот и Иди молча.
Леша наконец заметил парня в черной кофте и шортах, с розовыми волосами и чемоданом.
Федя был примерно выше Леши на 4-5 см разница в росте не большая.
Ф: ну пиздец. Я думал вы не прийдёте))
Ф: я уже песню выучить успел))
Л: я уже понял какую.
М: привет, Федь как доехал? - говорил Максим всё ещё держа Леша за руку.
Ф: та нормально, только там мужик в купе так сильно храпел я думал убью.
Л: я в тебе не сомневался))
М: ну так легко, все ещё в силе ваша речка?
Л: максюш ты во мне не сомневайся не думай у меня память хорошая)) - Леша улыбнулся во все 32 зуба.

Хуйня)
Тгк- мявкинс🚭🐈‍⬛
Тт: Meavkins_13



мой отец педофил..? 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя