Мальчики разошлись Максим пошел пить а Лёша что-то делать, у Лёши болели рёбра и за того что его туда щипали.
Л: неужели пить пошел? - спросил это Лёша сам у себя.
Л: вод же сука. - Лёша встал и пошел на кухню где сидели Ксюша Саша Даша Андрей и Федя.
Л: я тебя сейчас так закодирую! Что больше пить некогда не захочешь!
М: ну лёшенька..
Л: Эх, ух! - Лёша начал бить макса по жопе как по барабанам.
Д: ХВХАХАХ- засмеялась девушка.
Ф:бедный макс...
Л: и эх! - лёша со всей силы ударил того по заднице.
М: АЙЙ! БОЛЬНО...
Л: а вот нехуй пить)) мне наливайте. - скалах это парень обнимая максима за талию.
М: по бил.. А теперь обнимаешь.. (- Максим сделал кислую морду.
Л: ну, солнце, не обижайся.. Я больше так не буду..Лёша поступил в медицинский они это отпраздновали.
Л: максим...
М: что такое солнце.? - спросил максим смотря на парня.
Л: знаешь чего я хочу..?
М: я не экстрасенс чего ты хочешь?
Л: тебя..
М: лёша.. Ты ещё маленький, я не хочу сидеть на нарах. - говорил максим обнимая того.
Л: это некто не узнает.. Я тебя очень сильно хочу..
М: Лёша нет! Я тебе сколько раз говорил это?
Л: много.. Но мне уже 17
М:это нечего не меняет тебе ещё 3 года нужно по терпеть, или хочешь еще больше ждать?
Л: ну мася ((
М: всё, всё, давай лучше по спим.Максим лег на спину и начал что-то рисовать в воздухе.
А Лёша просто сел с верху и начал много раз целовать губы старшего.
А Максим просто взял рукой и отодвинул лешено лицо.
М: что ты делаешь?
Л: ну Максим.. Пожалуйста!
М: что пожалуйста?
Л: не валяй придурка!
М: ХАХАХАХАЗА, я не валяю ладно, ладно. - сказал это парень и перевернул аккуратно парня который был с верху.Л: что-то намечается))
Максим просто промолчал и начал снимать футболку.
Он хотел в шутку но что будет дальше мы узнаем.
Как только он снял футболку он начал целовать торс и оставлять нежные засосы.
Л: ~ай!
М: хыхы.
Максим опустился до сосков и начал их облизывать при этом покусывая, Лёша от удовольствия обвил ногами торс парня и начал его сжимать.
М: ай.. Лёша, не так сильноПотом Максим опустился ниже и ниже, он дошел до Шорт.
М: полыми ноги.. - Лёша снял ноги с макса и приподнял их, а тот снял шорты.Максим как актив на собирался делать минет, ему это было противно он сам не знал и за чего.
Он легонько перевернул 17 летнего парнишку начал аккуратно вставлять один палец в влагалище младшего.
Л: ~ах придурок аккуратнее! - возмущался парень.
А Максим только взял и укусил Лёшу за попу.
Л: ай дурак! - заорал тот.
М: тише, тише. - Максим начал добавлять ещё один палец.А Лёша промычал от боли.
Через минут 5 Максим уже входил членом,
Лёше было больно, но, он терпел.
Через минуты три он начал двигаться а Лёша стонать.
Эти стоны казались Максу божественные.Конец..
У меня практически все фф с плохим концом так что вот там хороший конец.tgk- мявкинс 🚭
TT- Meavkins_13
Подписывайтесь на тгк там весело и я там чаще появляюсь чем тут
Можете оценить фанфик в комментариях
Всех люблю скоро напишу что-то ещё 💗🐈⬛