часть 2

762 40 6
                                    

проснулась я от дикой боли в голове, пошла на кухню чтобы выпить обезболивающие и потихоньку начала собираться в школу. первым что я решила сделать, это сходить в душ. подойдя к зеркалу, я совсем забыла про своё лицо, не знаю что теперь говорить учителям, ладно, придумаю. я быстро оделась и вышла из квартиры. подходя к школе, я увидела вилку, которая улыбаясь, махала мне обоями руками.
– привет, рада тебя видеть, епт.. а что с лицом? - я быстро начала подбирать наиболее подходящую отмазку.
– да я у подъезда упала просто, темно было.
– а царапина откуда?
– это кошка, она просто дикая немного.
вилка поверила моим словам, и мы направились в класс. первым уроком была история, на ней, как сказала ви, можно поебланить, так как училке вообще всё равно. мы с вилкой разговаривали обо всём, она рассказывала как пьяная избила человека, как опозорилась на какой то вечеринке, о самых странных клиентах на тату, вообщем о всём.
– кстати.. я вчера так и не сказала тебе, сегодня же пятница, а каждую пятницу моя знакомая устраивает ебейшую тусу, так что сегодня ты идешь со мной, и это не обсуждается.
я не была против тусовок, наоборот, я очень хотела куда нибудь сходить, отдохнуть, так что с радостью согласилась, и уже с нетерпением ждала вечера.

прошло уже урока 3, и вилка предложила мне сходить с ней в туалет, чтоб она покурила,так что пошла вместе с ней. зайдя в туалет, я увидела сидящую на подоконнике девушку, которая курила сигарету, рядом стояла бутылка пива, это была лиза.
– о лизок, дарова, угостишь?
лиза молча протянула ей сигарету и посмотрела на меня. она что то хотела мне сказать, но её перебила виолетта.
– ты сегодня идешь к мишель?
– конечно.
остальное время мы простояли в тишине, лиза пыталась даже не смотреть в мою сторону. после того как ви докурила, мы направились в класс.

уроки прошли довольно быстро, как ни странно, лиза не появилась ни на одном уроке, хотя это даже меня радовало. мы с ви, уже выходили из школы, и я решила задать ей вопрос.
– ты всегда так хорошо общалась с лизой?
– ну как сказать, до класса 9 мы не общались, потом начали часто видеться у кого то на хатах, курили вместе в толчке, она нормальная девка, но хорошо общается не со всеми, её пол класса боится, делают всё, что она скажет.
я не была удивлена её ответом, скорее, я так и думала.
– ну всё давай, я пошла, не забудь что в 7 мы встречаемся там, я тебе скину адрес.
я молча кивнула и направилась домой, сегодня пятница, так что надо оторваться по полной. придя домой я пошла в душ, помыла голову. затем высушила и сделала укладку, накрасилась, замазала царапину на лиц, и подбородок, и вот уже пришло время одеваться, но вот что надеть?
я написала вилке и спросила, в чем пойдёт она, по её ответу, я надела тоже самое, джинсы и светлый худи. это всё таки не клуб, так что сегодня не в платье.

целуй и люби.| елизавета макароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя