– зачем ты пришла?
– т/иш..
– Лиз, я не хочу тебя слушать. я прошу, уходи.
– пожалуйста т/и, выслушай меня.
– я же сказала, я не хочу тебя слушать. я сейчас поеду домой, соберу тебе твои вещи, заберешь около двери.
– всё значит, пиздец нам?
– а ты что думала? я буду терпеть все твои выходки? найди себе другую девчонку, которую ты будешь пиздить, а она за тобой бегать. мне это не нужно. - лиза села на кровать, прикрыла лицо руками, и тихо начала реветь. это разрывало мне сердце, но так будет лучше. я собралась и поехала к себе, собрала все вещи Лизы, и выставила их за дверь. больно осозновать, что её больше не будет рядом, что я больше не проснусь в её объятиях. но она сама виновата, она променяла любовь на алкоголь и наркотики. а может она меня и не любила никогда?..
мне пришло уведомление.lizzmakarova
– т/и, прошу тебя, выслушай меня, я знаю что совершила хуйню, я обещаю тебе, я изменюсь, я больше не буду пить, я не буду употреблять, я просто хочу чтоб ты была рядом, прости меня, маленькая. я без тебя пропаду. я боялась потерять,но проебала. я очень сожалею о своих действиях, пожалуйста, дай мне последний шанс.я не стала отвечать на это сообщение, я хочу дать ей шанс, но я понимаю, мне же будет хуже. мне очень хуево, хочется напиться до потери сознания, обдолбаться чего только можно, чтоб не откачали. я проревела весь день и вечер.
от лица Лизы:
я забрала свои вещи, и поехала домой, я задыхалась от слез, я всё проебала, а именно, свою любимую девочку, она же меня никогда не простит.. чтоб хоть немного отвлечь себя от всего этого, я поехала на хату своего знакомого.
– дарова лизок, давненько ты не заезжала.
– да, есть такое.
– будешь что нибудь? - мне показали множество бутылок алкоголя.
– конечно буду. давай мне водки сразу. - этот человек, был мне как брат.
– Лех, ты как вообще? что нового? рассказывай.
– ой, лизок, да всё как обычно, ничего нового, бухаю и курю, что я могу ещё делать? ты сама то как? всё так же на съемный хатах,медленно падаешь в город разврата и кайфа?
– да ладно, я давно понял это не моё.
– братан, харош грузиться, есть раскуриться.
–не сегодня, подзаебало,этот дым уже не радует меня как раньше.
– ахуеть, лизок, бросила что ли? кто теперь со мной курить будет? - я посмеялась.
я напилась до состояния червя, объяснила всю ситуацию Лехе, он понял мою ситуацию, поддержал меня.
– и как бы ни было, когда я пьяная, я рвусь, позвонить той, чей номер знаю наизусть, я знаю все её татуировки на теле, все узоры, что прячет её душа. что мне делать, лех?
– не кипишуй, помиритесь. ну ты тоже тут накосячила прям, я в ахуе.
– мне так стыдно перед ней.. я бы всё отдала, чтоб она простила меня.