после прочитанных сообщений, мне стало почему то очень тревожно, ну и обидно конечно тоже. я пыталась сделать вид, что всё хорошо, слезы вот вот полились бы по моим щекам, но я смогла взять себя в руки, я не хотела сейчас ссориться, поэтому сделала вид, что всё хорошо.
– на, очки хоть надень. - сказала кира.
– зачем ей очки? солнце вроде не светит. - спросила ви у Киры.
– для красоты.
Лиза приобняла меня за талию, и уткнулась носом в шею.
– ты очень вкусно пахнешь, ванилью какой то. - я лишь посмеялась.
мы продолжили слушать рассказы Киры.
– вот, а я подумала что его похитили, выбила эту дверь, зашла в его кабинет, а он просто сидел и общался с коллегами. там потом с мусорами ещё заёбы были. пришлось доказывать что я была чистая.
– кир, погнали выпьем.
они встали с дивана, и направились в даль комнаты, чтобы выпить, при этом Лиза забрала свой телефон, и начала что то отвечать девушке. мы разговаривали с ви, и я увидела как эти двое, просят хозяйку включить другую песню. затем они остались там танцевать. вернулись они через минут 20.
– бля, кир, я тебе отвечаю там лучезар стоял.
– аххах, да не было его там.
– какой лучезар? - решила поинтересоваться я.
– вон видишь, дед старый стоит, с тростью, это лучезар, хороший мужик. - как бы я не пыталась разглядеть в толпе людей деда, я его не увидела.
– с тобой всё нормально? может тебе хватит уже пить?
– кого пить? я ток лимонад пью, но он закончился, поэтому я чай пью.
– чего блять? ты че несешь?
– да всё отъебись. - с ней явно что то не так, и вряд ли это от алкашки, скорее всего, она под чем то. она постоянно двигалась, не могла ровно сидеть. я напряглась.
– почему ты со мной так разговариваешь?
– да я просто за лучезаром наблюдаю, чтоб он кентов своих не привёл, а то мне пизда будет. - я совершенно не знала что делать, меня охватила паника за Лизу, вдруг с ней что то случится, наркотики - вещь страшная.
– а ты че, обиделась что ли? - она толкнула меня в плечо, от чего я чуть ли не свалилась на ви.
– пошли поговорим.
мы вышли из комнаты, и пошли в самую дальнюю.
– ты ничего не хочешь мне сказать?
– нет, а ты про что?
– про твоё состояние, что с тобой, под чем ты?
– чччшш, тише, а то лучезара кенты меня ищут, щас ещё услышат.
– Лиза, блять, что с тобой происходит? ты меня пугаешь.
– да всё нормально, не очкуй.
– что ты употребляла?
– ничего, я чиста как стеклышко.
я сняла с неё очки, и увидела её большие зрачки.
– зачем ты мне врешь?
– да всё, блять, отстань, хули доебалась.
Лиза вышла из комнаты, я была в ахуе, ещё час назад, она была другая, сейчас, как будто это 2 разных человека.передо мной стояла не та Лиза, которую я люблю. её до мурашек по коже жуткий взгляд, манера общения, я не хотела видеть Лизу такой. а ещё, было очень страшно за неё. я вернулась к остальным, села на диван рядом с лизой, и попыталась взять её за руку.
– нахуй ты меня трогаешь? - это стало последней каплей, я встала с дивана, чтоб уйти из этой квартиры, но меня грубо схватили за руку, и притянули обратно на диван.
– если ты сейчас съебешься, ко мне можешь больше никогда не подходить. - я всё равно встала с дивана, и ушла от туда.
– Лиз, по моему ты перебарщиваешь. - сказала кира.
– та не, всё норм, поплачет и прибежит обратно.