У девушки все же получилось заснуть
Ей снился прекрасный сон. Она вместе с шепсами в прекрасном загородном доме, с бассейном, сидит на скамеечке. Рядом сидит Олег а Саша что-то бутно рассказывает..
Тут девушка почувствовала резкую боль в животе и схватилась за него. Однако Шепсы не обратили внимания и продолжили разговорПроснулась девушка с болью в животе.
- суки.. Что вы сделали...?
К: ничего) просто побили тебя по животу)
- твари...
Она встала и пошла прогуляться
- как они меня бесят..
Она спустилась на первый этаж в библиотеку и увидела Энтони. Она тихонько подошла
- привет..
Э: ох. Привет) ты как?
- уже лучше.. Что читаешь?
Она села на диванчик рядом с ним
Э: да книжка по истории ничего такого. Просто интересно стало) а что?
- да нет ничего. Просто интересно стало)
Они немного посмеялись. Поговорив еще около часа их позвали на общий сбор.
Когда все собрались им сказали.
Воспитатель: и так ребята. Сегодня приедет одна девушка и будет выбирать себе ребёнка. Так что подготовьтесь.
Парни сразу побежали переодеваться, девочки тоже. Лия осталась на месте. Когда все еще не пришли к ним зашла Лина.
- Лина..?
Джебисашвили откликнулась на имя и увидела свою подругу
Л: солнышко
Девушки тут же обнялись
- я так соскучилась
Л: а я то как. Я и не думала что ты здесь. Я сюда приехала просто на море, на достопримечательности посмотреть. А тут ты) моя зайка) ну и ребёнка мне тоже нужно было забрать. И кажется я уже знаю кого возьму)
- что...? Лин...
А Лина улыбалась немного хитрой улыбкой и пошлой...?
____________________
Подпишитесь пожалуйста на ТГК Лия Дилас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец - Александр Шепс 2
Acakперед прочтением советую прочитать первый сезон этого фанфика