На следующий день, я не пошла в школу, все одноклассники написывали мне в общую беседу интересуясь, что у меня в жизни происходит. Родители конечно поддержали, но поржали, пытались развеселить, сказали, что проблемы посланные мне выше, это всё для баланса вселенной. Мои родители вообще кайфушные, они работают на дому и мы ни в чём не нуждаемся. Поэтому для меня посидеть дома это не проблема, в кругу семьи. С самого утра я рылась по различным сайтам, искала информацию про блондина. Оказывается, с самого начала у парня была девушка, с которой он встречался и жила она в Питере, звали её Рита. Потом они поженились. А кто-то фотографировал нас в машине, в кафе, выложили в интернет и теперь девушке безумно плохо и мне так жаль её. Я даже думала ей написать и извиниться, ведь я не знала даже, что у Глеба есть она. Но Лина сказала, что я конченая, я согласилась с ней, ведь если я напишу, могу прописать себе выговор.
В тихую комнату ко мне забегает мама, танцуя какай-то странный танец и при этом умудряется петь.
— Я рыба под названием пила,
Пилю что в океане попадется
Скоро ваша шкура пополам
Под острую пилою расподетсяяяяя!— Мама, прекрати меня пугать! — злюсь на женщину.
— Ну крошечка моя, хватит так убиваться, ты красивая, милая, все мальчики хотят упасть тебе в колени, падать хотят, лететь к ним, а ты пытаешься понять что-то, что связано с этим придурком. Хуй забей. — женщина садится ко мне на диван.
Мама около часа успокаивала меня и да, наконец-то она смогла это сделать. Я выкладывала с мамой весёлые истории, игнорировала плохие комментарий и резко зажила своей обычной жизнью. Папа вообще сказал:
— И вот эта пьян с жезлом обижала тебя? Фу.
К вечеру, когда оба родители отвлекли меня от всего хуевого, что произошло в моей жизни, родители забацали креветки на ужин, охуенно.
****
На следующий день, я всё же решила пойти в школу не смотря на реакцию окружения. Четверг итак день тяжелый.
— ШАМИИИИИИЛЬ! — на меня бежит Лина.
— Тихо, тихо! — я ловлю Лину в объятия, продолжая беспокоится о её голове, которая недавно пострадала.
— Да ладно, уже со мной всё в порядке. Ты лучше приготовься к этому дню.
— Мне как-то вообще насрать. — пожимаю плечами.
Мы заходим в школу и я отключаюсь от всего, кто бы на меня не смотрел, не подходил, полное игнорирование. Но на физкультуре, весь класс в прямом смысле зажал меня в женской раздевалке, прося рассказать им, как же всё это так вышло.
— Я не собираюсь никому ничего рассказывать, отвалите от меня по-хорошему, а теперь кто хочет, пусть отправляется нахуй! — довольно грубо проговорила я, и все мои одноклассники, опустив в голову, извиняясь за вторжение в моё личное пространство, выходили из раздевалки на урок. Я осталась одна, глубоко выдохнула, ещё раз себе под нос прокляла Голубина который испортил мне жизнь. И сама пошла на урок.
После школы, когда Лина отказалась провести меня до дома, и сама отказалась от того чтобы я провела её до дома. Я поплелась одна, я не хотела использовать транспорт, я хотела подумать, погулять, подышать свежим воздухом, и со свежей головой прийти домой и сесть за уроки.
Но, за мной пошёл мой одноклассник Костя, он только вышел с больничного, и ничего не знал про последние новости моей жизни. В интернете он никогда не сидел, потому что он считал, что это сотворение дьявола. У него было очень верующая семья, он был очень хорошо воспитан, и никогда не позволял себе кого-то оскорблять. Я относилась к нему совершенно спокойно, он был самым адекватным человеком, который только мог быть в моем окружении. Я никогда не осуждала его, за какие-либо случаи, которые он мог случайно устроить в школе, я никогда не отказывала ему в написании домашнего задания, всегда улыбалась ему, и общалась абсолютно на разные темы, это был единственный мальчик из мужского пола, к которому я не приставала, не доставала, и не показывала своей сумасшедшей жизни, и какая я конченная.И пока я, рассказывала Косте, все подробности прошедших дней, я впервые удивилась. Потому что, я услышала от мальчика такие маты, что мне хотелось срочно облить его святой водой.
— Назовите мне этого пидораса! Я его убью! Козёл! Отродье сатаны!
— Боже, зачем ты ругаешься! — я кричу на парня. — Ты же чистейшей души человек.
— Слушай, да какой там. Мои родители, самого детства верят в Бога, они просто против всего человечества, они думают, что когда-то, когда Богу надоест смотреть наши выкрутасы, он либо наведёт на весь мир цунами, или разорвёт землю пополам и мы все умрём. А теперь вслушайся в этот бред, и если бы ты была на моем месте, чтобы ты подумала? Ты живёшь почти всю свою жизнь, с сумасшедшими родителями, которые верят в Бога. Может быть это кому-то покажется нормальным, но когда доходит до абсурда, тут уже думаешь абсолютно по-другому!
Что у меня, что у парня, были просто миллион проблем, которые мы спокойно проговаривали друг другу. Так Костя проводил меня и моего дома, обнявшись мы попрощались. И я зашла в свою берлогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pharaoh
FanficКто на самом деле Глеб? И что он скрывает? Артист с безупречной репутацией, но тёмными тайнами и безбашенная ученица средней школы, как они связаны?