— Цветик! — радостно воскликнула Диана, покружившись вокруг своей оси. — Мы в одной комнате, так ещё я сверху тебя, — хлопнув в ладошки, Адаменко кинулась в объятья.
Приобняв одной стороной, Женя держала в другой чемодан. Когда блондинка отлипла, побежав за багажом в коридор, шатенка примкнула к кровати, заваливаясь на неё. Откинув голову, в глаза бросился верхний ярус подруги и лёгкая улыбка расплылась на устах.
Они наконец-то доехали и совсем скоро Цветаева ляжет на удобную постель, зарывшись сполна в одеяло, пока вечерние разговоры девочек будут разноситься по комнате.
Пройдясь рукой по светлому покрывалу, юница приметила коробку. Интерес к ней возрос, а пальчики потянулись к крышке.
Кто-то из пацанок точно так же увидел подарок редакторов и прокричал об этом на всё помещение. Множество девочек резко подбежало к своим постелям, а некоторые ступили ногами по лестнице, чтоб залезть на свой ярус.
Внутри лежала атласная пижама голубовато-зеленого оттенка. Взяв нижний элемент одежды, Женя положила его на коленки, вытаскивая рубашку. Ох, сон предвещает быть не только желанным, но и приятным.
Отвлёкшись на Сёмину, что успела вынуть содержимое сюрприза и сейчас читала небольшую открытку. Мария говорила в манере Усманилаевой Амины, что запомнилась всем своим акцентом и разными фразочками. Полностью погружаясь в послание от финалистки седьмого сезона, она максимально выдавливала голос, желая сполна передать атмосферу записки. И кстати, вышло у неё это не плохо, даже очень хорошо. Блаженная улыбка становилась всё шире, а глаза словно засверкали. У кудрявой однозначно была одна из улыбок, которых приходилось видеть Цветаевой.
Интерес к свой розовой открытке возрос моментально. Кто мог написать ей? Как поняла Женя, послания были от девушки разных сезонов. Кому-то попалась Костья из пятого сезона, а кому Штрэфонд из шестого. Их шатенка сразу отмяла из предположений, коснувшись записки.
«Женя, не смей сдаваться, бери с проекта всё и пиши свою новую историю! Желаю тебе успехов, солнце»
С любовью АндрющенкоНа душе словно бабочки запорхали. Усты приподнялись ешё выше, оголяя ровные зубки. Однозначно сюрприз, придуманный редакторами понравился не только участницами, но и зрителям, что будут слушать зачитанные записки и улыбаться, вспоминания фавориток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка||Дарья Поцелуева
FanfictionПоявившись на свет, мать наградила её прекрасным именем «Евгения». Окружающие обращались, сокращая, как «Женя». Для подруг и зрителей она была просто «Цветик». Но в её объятьях она навсегда останется «Куколкой».