6.

2.6K 169 43
                                    

Солнце поднималось, а его лучи проскальзывали сквозь ветки деревьев, опускаясь на зелёную траву. Весёлое щебетание птиц, усевшихся на яблони, посаженных на территории двухэтажного дома. Они словно напевали песенку о счастливых деньках своей недолгой, но свободной жизни. Женя поправляет тёмную копну волос, заправляя передние пряди за ухо.

В худи жарко, и это точно. Переменяя с ноги на ногу, она следует за ассистенткой, что засела в своём смартфоне. Женщина в униформе распахивает дверь, впуская Цветаеву. Прохлада дома приятно растекается по бледному личику, спускаясь на тонкую шею.

— Кто там? - раздался женский голос, доносящийся с кухни.

Одна голова выглянула из-за проёма, чуть нахмурив брови, а после улыбнулась, воскликнув:

— Это Женя!

Послышалось кипишение и уже через несколько секунд выбежала Диана, прожёвывая еду на ходу. Она запрыгнула с крепкими объятьями на подругу, покачивая её из стороны в сторону.

— Цветик, ты мой! Я уже думала, что ты подохла в этой больничке, - отстранившись, на губах блондинки растянулась блаженная улыбка. — Лан, пошли завтракать, как сказали, нас после этого испытание ждёт, - не дав и слова вымолвить, потянула за руку.

Они заходят на кухню, где расположились все девочки за большим круглым столом. Участницы помахали ей, некоторые даже обняли, а Юлиана в своей манере немного подрамотизировала, закинув тарелку в раковину.

— Вернулась наша больная, давай хоть яичницу тебе пожарю, - улыбнулась та светловолосая женщина, ветерев тыльную сторону ладони о полотенце. — Видимо поворов никто не предупредил, ведь завтрак для тебя я не видела.

— Нет, спасибо, - отмахнулась Женя. — Я поела, - да, манную кашу с комочками не назовёшь идеальным завтраком, но утруждать столь милую даму не хотелось, она и так целые дни присматривает за ними.

Женя немного посидела за круглым столом между Дианой и вроде бы Кариной, пытаясь влиться в разговор. Мила с Дашей, устроившиеся после Адаменко ковырялись в еде, поглядывали на Романову, то и дело перешептываясь. Странно однако, но Евгения не заострила на этим внимания, отвечая на вопросы Долиашвили о своём здоровье.

Коротко стриженная шатенка мило улыбалась, рассказывая о том, что было здесь. Как они проходили испытания, о небольшом уроке с Розенберг, дефиле, речи Лауры Альбертовны, как утром их разбудил тренер школы «леди», сообщая о предстоящем испытании. Евгения слушала, моментами улыбаясь, иногда спрашивая подробности.

Куколка||Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя